Университет детства Рыбаков Фонд лого Войти
Заявки участников в статусе "не рассмотрена" будут обработаны в течении суток
Заявки участников в статусе "не рассмотрена" будут обработаны в течении суток
Наверх

Проекты победителей летней школы

Заявка № 11601
Тематика
Другое
Название проекта
Центр дополнительного образования «Народная национальная игра-забава «Городки»
Целевая группа
Воспитанники ДОУ
Родители
Педагоги
Жители городского округа Химки
Педагоги ДОУ г.Мытищи и Одинцовского района
Содержание проекта
Основная идея проекта:
Создание модели дополнительного образования в дошкольной организации, которая обеспечит условия для саморазвития, самовыражения, самореализации постоянного личностного роста детей дошкольного возраста.
Модель дополнительного дошкольного образования обеспечит:
приобщение воспитанников к национальному виду спорта, старинной русской игре городки;
возрождение интереса и умения играть в «городки»;
популяризацию городошного спорта среди детей дошкольного возраста и их семей;
включение родителей в образовательный процесс, который является обязательной частью дополнительного дошкольного образования. Оно должно быть: открытым и вариативным; мотивирующим на создание интереса у детей и родителей; персонифицированным – максимально ориентированным на каждого ребенка; актуальным – отвечающим запросам современного общества;
развитие инфраструктуры дополнительного дошкольного образования при содействии Московской областной Федерации городошного спорта.
Цель проекта:
Разработка модели дополнительного дошкольного образования «Народная национальная игра-забава Городки», которая будет обеспечивать организацию семейного досуга, оздоровление и сохранение народных традиций.
Задачи проекта:
организация условий для повышения качества дополнительного образования детей, формирование мотивации развития и раннего самоопределения;
формирование зрительно-моторной координации для успешного обучения в школе;
удовлетворение потребности в движении для оздоровления и укрепления организма;
создание модели укрепления межпоколенных взаимоотношений для передачи жизненно важных умений и навыков, воспитания нравственности, духовной и физической культуры дошкольника, уважения к народным традициям и обычаям;
развитие инфраструктуры дополнительного дошкольного образования детей за счет государственной поддержки, при содействии Московской областной Федерации городошного спорта.
Практическая значимость:
включение модели дополнительного дошкольного образования в систему работы дошкольных образовательных учреждений;
расширение образовательного пространства в дошкольных учреждениях за счет введения новых программ, позволяющих произвести обновления содержания и технологий образования;
включение обучающихся с особенностями развития в дополнительное образование с целью успешной интеграции их в детском коллективе и социальное выравнивание возможностей получения персонифицированного образования;
организация плодотворного социального партнерства дошкольного учреждения с учреждениями образования, культуры, спорта;
представление опыта работы по созданию центра дополнительного образования на муниципальном и региональном уровнях через систему вебинаров, мастер-классов, выступлений на конференциях;
обучение кадрового потенциала
издание Программы дополнительного образования.
Календарный план реализации проекта https://instruktor-ds43himki.edumsko.ru/uploads/25600/25569/section/607006/Narodnaya_nacional_naya_igra-zabava_Gorodki.pdf
Планируемые или полученные результаты
• появился новый механизм партнерского взаимодействия педагогов и родительской общественности посредством организованного Центра дополнительного дошкольного образования;
• создан положительный имидж учреждения, повысился авторитет детского сада в глазах семьи;
• сложились новые традиции организации семейного досуга и совместной деятельности с детьми;
• создана комплексная инфраструктура современного детства, удовлетворяющая общественным потребностям в воспитании, образовании, физическом развитии и оздоровлении детей;
• прослеживается позитивная динамика развития творческого потенциала и двигательных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на основе разработки и использования технологии развития зрительно-моторной координации средствами игры в городки.
В игре ребенок может делать то, что в реальности на прогулке запрещено: играть с палкой, бросать ее, бегать, кричать, что является сильной психоэмоциональной разгрузкой, вызывает сильные эмоции. Городки - это интересная, исконно-русская игра, в которую с большим удовольствием играют и взрослые и дети.
Мы начали этот интересный путь и находим новые формы организации взаимодействия и сотрудничества. Мы очень рады положительным откликам детей, родителей, педагогов. Для нас важно чтобы ряды любителей городошного спорта пополнялись.
Видеоролик с рассказом о проекте
×
Там интересно:
Зарегистрируйся
  Будь первым