Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 519
Тематика
Развитие познавательных способностей
Название проекта
Развивающая психолого-педагогическая программа «Умные ладошки» «По развитию творческой активности детей раннего возраста посредством игры с кинетическим песком»
Целевая группа
Дети дошкольного возраста 2-3 года,
Родители (законные представители)
Педагоги ДОУ
Содержание проекта
1.Обучить способам работы с кинетическим песком;
2.Развивать тонкую моторику, тактильную чувствительность;
3.Развивать творческую активность, самостоятельность;
4.Развивать воображение, творческое мышление, речь, пространственное восприятие, фантазию;
5.Развивать познавательную активность, коммуникативные навыки;
6.Способствовать снижению уровня эмоционального напряжения, страхов, тревожности.
Программа представлена системой коррекционно – развивающих занятий.
Программа предназначена для работы с детьми раннего возраста
(2-3лет)
Продолжительность освоения программы – 3 месяца. Занятия проводятся с группой детей от 3 – 5 человек. Длительность занятия для детей двух лет – 10 – 15 минут, для детей от двух до 2,5 лет – 15 минут, 2,5 – 3 лет – 20 минут.
Всего- 16 занятий
Условия реализации проекта
Специалист, реализующий программу: специалист, имеющий высшее образование, прошедший инструктаж по охране жизни и здоровья детей. Обязан знать психологические и возрастные особенности, в совершенстве владеть методами и приёмами, позволяющими реализовать задачи, поставленные в данной программе. Проявлять эмпатию, чуткость, толерантность, тактичность.
Для реализации программы не требуется специального дополнительного обучения.

Планируемые или полученные результаты
Планируемые результаты освоения программы:
Промежуточные:
1.Снижение тревожности, ослабление мышечного и нервно – психического напряжения;
2.Улучшение коммуникативных навыков;
3.Повышение познавательного интереса к предлагаемым играм и упражнениям.
Итоговые:
1.Развитие сенсорных навыков;
2.Развитие познавательных процессов;
3.Развитие творческой активности, коммуникативных навыков, мелкой моторики;
4.Совершенствование навыков конструктивной деятельности.
Критерии оценки достижения планируемых результатов:
Качественные:
1.Психологический комфорт ребёнка;
2.Овладение определёнными умениями и навыками;
3.Отсутствие отрицательных эффектов и последствий.
Количественные
1.Увеличение количества освоенных заданий и упражнений, повышение качества их выполнения.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение познавательного интереса к предлагаемым играм и упражнениям;
2.Снижение уровня эмоционального напряжения;
3.Постепенное развитие творческой активности;
4.Развитие коммуникативной функции речи;
5.Формирование сенсорных эталонов;
6.Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, мышления.
Видеоролик с рассказом о проекте