Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 496
Тематика
Развитие коммуникативных способностей
Название проекта
«Развитие коммуникативных навыков и связной диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через активные методы обучения»
Целевая группа
Дети от 5 до 7 лет, педагоги, родители, социальное окружение детского сада.
Содержание проекта
Тип проекта: на учебный год, творческий.
Целью проекта является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение.
Задачи:
образовательные
- овладение культурой диалоговой речи;
- научить задавать вопросы, давать развернутые ответы;
- увеличить лексический запас детей, пополнить его словами и выражениями из словаря речевого этикета;
- совершенствовать грамматический строй речи.
воспитательные
- воспитывать культуру общения с социальным окружением;
- сформировать и развить умение общаться в паре, в группе, в коллективе;
- воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам

развивающие
- развитие психических познавательных процессов: слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания;
- развивать творческие способности детей.
Условия реализации проекта
Реализация проекта – октябрь – май
Материально-техническая база:
- фотоаппарат;
- ноутбук для воспитателя для обработки, полученных от участников проекта материалов,
- детские планшеты
- мобильные телефоны с приложениями – диктофон, фото – видеокамера;
- музыкальный центр;
- интерактивная доска для просмотра обработанного материала.
Планируемые или полученные результаты
Предполагаемый результат:
Повышение уровня связной монологической и диалогической речи детей;
Развитие любознательности, наблюдательности;
Развитие уверенности в себе;
Развитие познавательного интереса детей;
Повышение уровня знаний о людях разных профессий у детей;
Владение основами информационно-коммуникативными средствами.

- Развитие познавательной мотивации.
- Готовность вступать в диалог с окружающими, умение пользоваться речевыми алгоритмами.
- Продукты совместного творчества детей, взрослых: книги, газеты, альбомы.
- Обогащение сюжетов ролевых игр.
- Децентрализация поведения – проявление интереса детей к людям, их деятельности.
Видеоролик с рассказом о проекте