Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 381
Тематика
Развитие коммуникативных способностей
Название проекта
программа "Танцуй со мной!"(коммуникативный танец в жизни особого ребенка)
Целевая группа
-дети с проблемами в общении со сверстниками(застенчивость, замкнутость, аутизм) , родители.
-дети с низким и критическим уровнем адаптации в ДОУ, родители.
-дети с ОВЗ, родители
Содержание проекта
цель программы: развитие ребенка, формирование с помощью музыки и танца его коммуникативной культуры.
задачи:
1.Развитие эмоциональной сферы ребенка через усвоение детьми способов невербального общения.
2.Развитие способности отражать коммуникативное содержание (отношение между людьми) в танце путем специального моделирования ситуаций общения.
3.Развивать умение актуализировать в общении содержание собственного эмоционального, танцевального и межличностного опыта.
4.Развивать понимание собственной индивидуальности и индивидуальность других детей.
5.Формировать личностные качества, обеспечивающие социальную устойчивость ребенка и активную позицию во взаимодействии с миром.
Проект осуществляется в рамках реализации программы, которая является частью ООП ДОУ,
Период работы от нескольких недель до нескольких лет в зависимости от мониторинга уровня развития ребенка из целевой группы. Осуществляется в совокупности с методикой музыкального развития и методикой работы психолога ДОУ.
Условия реализации проекта
Работа по реализации программы осуществляется в тесном контакте с психологом,педагогом(воспитателем), мед.сестрой и родителями ребенка.
Особого оборудования не требует.
Диагностическая методика представлена в программе (психологическая, музыкальная, педагогическая). На основе диагностики разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
Планируемые или полученные результаты
Результаты.
1. Положительная динамика в развитии коммуникативной культуры, как ребенка, так и всей группы в целом.
2. Значительное расширение и обогащение за счет знакомства с невербальными средствами общения, практического опыта конструктивного взаимодействия детей с окружающими людьми на межличностном уровне.
3. Накопление у каждого ребенка опыта построения социальных отношений на основе своего неповторимого личностного потенциала.
4. Развитие е детей таких личностных качеств, как:
- социальная уверенность в себе.
- активность.
- самостоятельность.
- креативность.
Мониторинг проводится 1 раз в квартал или с учетом индивидуального развития ребенка для последующего построения его индивидуального маршрута.
Видеоролик с рассказом о проекте