Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 323
Тематика
Развитие коммуникативных способностей
Название проекта
«Мы – исследователи, творцы, журналисты»
Целевая группа
 дети 5-7 лет
 воспитатели
 родители.
Долгосрочный проект - от 3 до 6 месяцев
Содержание проекта
Диалог, творчество, познание, саморазвитие - фундаментальные
составляющие проекта.
Цель: Формирование творческой, культурной, социально-активной личности, ориентированной на развитие интеллектуальной и социальной компетентности воспитанников в процессе речевой, игровой и продуктивной деятельности.
Задачи:
 Овладение связной диалогической и монологической речью через изучение основ профессии журналиста.
 Развитие коммуникативных навыков и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями
детского сада.
 Создание у дошкольников чувства принадлежности к группе, развитие положительных эмоций от общего, творческого дела.
 Сотрудничество с семьей в познавательном и социальном развитии дошкольника и подготовка к школе.
Проект реализуется в формате игры.
Условия реализации проекта
Принципы обучения:
Индивидуализация и дифференциация.
Организация образовательного процесса:
Обеспечение игровой, познавательной, исследовательской и
творческой активности всех воспитанников.
Этапы проекта:
1 этап. "Мы исследователи". Цель - расширение представлений о журналистике, о роли газет, журналов в жизни людей.
2 этап. "Говорим правильно". Цель- развитие коммуникативных навыков, совершенствование умений владения диалогической и монологической формами речи.
3 этап. "Деятельностный". Цель -раскрытие творческих способностей детей, умения работать в команде, выпуск собственной газеты.
Планируемые или полученные результаты
Ожидаемые результаты:
1. Развитие познавательной мотивации.
2. Готовность вступать в диалог с окружающими, умение пользоваться речевыми алгоритмами.
3. Продукты совместного творчества детей, взрослых: книги, газеты, альбомы.
4. Обогащение сюжетов ролевых игр.
5. Децентрализация поведения – проявление интереса к людям, их деятельности.
6. Выпуск собственной газеты, видео репортажей.
Видеоролик с рассказом о проекте