Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 2287
Тематика
Вовлечение семьи в дошкольное образование
Название проекта
Школа для родителей «Я счастлив, что у меня есть малыш!»
Целевая группа
Целевая группа для реализации проекта:
- дети (возраст - от момента планирования и до подросткового возраста; без или с особенности развития);
- родители и детско-родительские группы,
- специалисты, работающие с детьми и родителями.
Каких либо критериев включения в целевую группу нет, тк каждая встреча планируется исходя из темы встречи, лекции, занятия.
Региональная специфика работы отсутствует.
Содержание проекта
Как воспитать в себе родителя, в ребенке – личность, в семье – отношения.
ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА НУЖНО НАЧАТЬ... С СЕБЯ

*Основная деятельность «Школы для родителей» «Я счастлив, что у меня есть малыш!» - обучение родителей, помощь в нахождении ответов на вопросы грамотного родительства.
*На решение каких задач она направлена?
Чтобы воспитать ребенка, нужно начать с себя ..... поэтому для создания, воспитания "здорового" общества, есть необходимость возрождать институт семьи и учить родителей быть родителями.
*Формат реализации проекта
-Тематические лекции – беседы по вопросам воспитания и развития детей
-Круглые столы или «посиделки» на определенные темы
-Игровой практикум для родителей
-Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни
-Тренинги
-Консультации
-Семейные праздники
-Мамы обучаются – дети развиваются (мастер классы для детей и занятия по этикету)
*Периодичность в осуществлении деятельности в рамках проекта – планирование на год (1 раз в неделю)
Данный проект является отдельной разработкой, который можно использовать отдельно или (для повышения эффективности деятельности) с другими программами, которые можно включить в планирование.

Что включает в себя проект Школа для родителей «Я счастлив, что у меня есть малыш!»
- Годовое планирование встреч, тренингов, лекций, занятий для родителей
- Готовые, разработанные и уже апробированные тренинги на темы: «Учимся понимать своего ребенка», «Воспитываем мальчиков будущих мужчин», «Послушный ребенок – какой он?» ,
- Лекции – беседы для родителей: Послушный ребенок – какой он? «Боремся» с непослушанием, Воспитываем мальчиков будущих мужчин, Роль игры в развитии ребенка, Учимся понимать ребенка, Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница? , Роль произвольной активности – умение слушать, слышать и выполнять и пр.
- Игровой практикум для родителей
- Сценарии праздников
- Мастер классы для детей
- Уроки этикета для детей
На этапе разработки и планирования для Школы «Я счастлив, что у меня есть малыш!»
- Печатный материал – памятки для родителей
- Издание серии книг для родителей
- Создание видеоуроков для дистанционного общения
- Проведение вебинаров для родителей, дистанционная «Школа для родителей»
Условия реализации проекта
*Специалистам, которые готовы реализовать проект специального обучения не требуется, при условии работы с материалами данного проекта. Желательно образование психолога и/или педагога.
*Оборудование и инструментарий: Желательно проектор, компьютер, а так же помещение, удобное для проведения встреч и занятий, обязательно канцтовары для проведения мастерклассов.
Планируемые или полученные результаты
*Несколько отзывов, которые говорят о необходимости и результативности реализации проекта.
С помощью тренинга «Учимся понимать ребенка” пришло осознание того, «что» и «как» делать. Появился большой интерес в изменении своих и ребенка привычек, поведения. После тренинга я стала следить за своим поведением с ребенком, определила круг задач, над которыми буду работать. Поняла, что с моим ребенком не так все «страшно», как я предполагало, а задачи, которые можно решить — мои и мне с ними стоит поработать. Спасибо огромное! Анна, wiolla@inbox.ru
*После занятия «Воспитываем мальчика – будущего мужчину» поняла что значит мальчик в семье, чем мы отличаемся, полностью изменила отношение к сложностям, которые были с сыном. Я поняла, что мальчики более возбудимы, раздражительны, беспокойны, нетерпеливы, несдержанны, нетерпимы, не уверены в себе и даже более агрессивны, чем девочки. По-видимому, в большинстве случаев это действительно так. Однако, надо иметь в виду, что наше видение ребенка не всегда объективно отражает то, что есть на самом деле. И к счастью, я это поняла!!!!! Огромное Вам спасибо, Анастасия Владимировна! Непременно хочу посетить тренинги про послушание и понимание детей. Татьяна, мама двоих сыновей, mtv727272@mail.ru
*После занятии «Роль игры в развитии ребенка» сделала открытие для себя и поняла насколько важно, чтобы ребенок играл и «доиграл» в детстве, какие проблемы у него могут возникнуть в школе, если мы у нег отнимим эту важную составляющую. Дорогие не пожалеете, если вы послушаете эту тему. Желаю успехов в воспитании детей! Ирина. город Ульяновск
*Я была на тренингах, занятиях, лекциях у Миллер А.В. , посетила четыре тренинга «Воспитываем мальчиков будущих мужчин, Роль игры в развитии ребенка, Учимся понимать ребенка, Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?» Я очень довольная, потому что то, что я получила, не могу передать словами, насколько это оказалось важно в понимании и принятии моих детей, а у меня их трое. Не пожалейте времени и сил – посетите то, что Вы можете получить в другом месте. Желаю Анастасии Миллер творческих успехов. Елена, intellus@mail.ru
*Тренинг «Послушный ребенок – какой он? «Боремся» с непослушанием» На этом тренинге я с мужем почерпнули много интересных идей по организации взаимодействия с ребенком, общения с ним. Идеи систематизированы, это и может служить нам руководством к действию. Много нового узнали от других участников и ведущей Миллер А.В., много новой информации. Тренинг был очень полезным, кое-что я уже пробую применять со своим ребенком и вижу, что это работает. Муж пытается изменить подход к малышу. Атмосфера на тренинге очень душевная, семейная, спасибо огромное ведущей. Семья Рузановых
Видеоролик с рассказом о проекте