Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 2121
Тематика
Другое
Тематика (другое)
Данные представлены за последние 3 года. Курсы повышения квалификации при ГАУ КОДПО «Институте развития образования» по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования» с 10.03. 2014 г. по 17.09.2014 г. В объеме 72 часов, №3304 Курсы повышения квалификации при ГАУ КОДПО «Институте развития образования» по программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста» с 31.03.2017 по 19.05.2017 г. В объеме 72 часов, №12279 Награждена благодарственными письмами, грамотами:  Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград», февраль 2017 г.  Почетная грамота Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград», сентябрь 2015 г.  Дипломы центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, 2014 г.  Благодарственное письмо МАУК «Калининградская централизованная библиотечная система» и детская библиотека им. Г.Х.Андерсена, 2015 г.  Благодарность МАУДО СЮТ, 2014 г.  Благодарственное письмо ООО «Кит», 2014 г.  Благодарность ИЦАЭ г.Калининграда за подготовку участников и победителя международного конкурса творческих работ «Привет, страна» 2017 года.  Сертификат Регионального отделения SPARE за организацию и проведение Международного Дня Энергосбережения в образовательном учреждении 11 ноября 2016 г.  Сертификат Регионального отделения SPARE за организацию и проведение Международного Дня Энергосбережения в образовательном учреждении 11 ноября 2017 г.  Благодарственное письмо ГАУ КОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», май 2017 г. 1. Распространение опыта образовательной и воспитательной деятельности 1.1 Выступления на семинарах, конференциях, демонстрация «мастер-класса» на уровне образовательной организации  Тренинг для воспитателей ДОУ в семинаре – практикуме по теме «Творческое воображение сюжетно-ролевая игра», в рамках методической недели по формированию сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста, 2014 г.  Мастер-класс в рамках методической недели для воспитателей ДОУ по теме: «Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями», .2014 г.  Мастер-класс в рамках работы клуба «Вдохновение» для начинающих педагогов по лепке во второй младшей группе по теме: «Баранки, калачи», 2014 г.  Мастер-класс в рамках работы клуба «Вдохновение» для начинающих педагогов по лепке во второй младшей группе по теме: «Колобок», 2014 г.  Мастер-класс в рамках работы клуба «Вдохновение» для начинающих педагогов по лепке во второй младшей группе по теме: «Цыпленок», 2014г.  Открытое мероприятие с детьми старшей логопедической группы по теме: «Организация сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО», в рамках методической недели для воспитателей ДОУ по социализации ребёнка в личностном развитии, 2014 г.  Открытое мероприятие для педагогов ДОУ, в рамках методической недели, по формированию у детей здорового образа жизни по теме: «Как сохранить свое здоровье», 2015 г.  Открытое мероприятие в рамках методической недели для педагогов ДОУ по основам безопасности с детьми старшей логопедической группы по теме: «Наши помощники – бытовые электроприборы», 2016 г.  Выступила на семинаре по теме «Проектная деятельность в ДОУ» с сообщением из опыта работы по направлению «Открываем мир природы» в рамках областной программы «Хранители природы», ноябрь 2016 г.  Выступила на семинаре-практикуме по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников с сообщением из опыта работы «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшем дошкольном возрасте», апрель 2017 г. 1.2 Выступления на семинарах, конференциях, демонстрация «мастер-класса» на муниципальном уровне.  Участие в работе научно-практической конференции «Организация обогащенной предметно-развивающей среды» и тематического конкурса методических материалов педагогов «Когда музей рядом», 2015 г.  Сообщение – презентация на тему «Мультяшки» в рамках семинара «Социальное партнерство в рамках реализации программ технической направленности», 2017 г.  Мастер – класс по созданию мультфильмов в рамках реализации программ технической направленности», 2017 г.  Выступление «Развитие творческих способностей детей через создание мультфильмов» в XVIII научно-практической конференции «У истоков творчества», 2017г.  Практикум для слушателей курсов по переподготовке кадров при МАУ Методический центр по теме «Создание развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах», 2017 г. 1.3 Выступления на семинарах, конференциях, демонстрация «мастер-класса» на региональном уровне.  Открытое занятие по программе «Здравствуй, музей!» в рамках проекта «Региональный ресурсный центр творческого развития детей и подростков с различными социальными и физическими возможностями» 2014 г.  Сообщение из опыта работы для слушателей курсов при КОИРО «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через клип-презентации «Зимняя сказка», 2014 г.  Сообщение из опыта работы по теме: «Развитие творческих процессов через создание клипов к детским песням» в рамках Х городского образовательного форума «Калининградское образование – от создания условий к эффективному результату», 2014 г. 2. Общественная деятельность  Эксперт независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Калининградской области Ссылка: http://2lv.edu39.spo-portal.ru/about/experts/46319/  Постоянный член комиссии учреждения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда. 3.Участие и победы в педагогических конкурсах. 3.1 На уровне образовательной организации.  Участие в выставке «Осенние чудеса», 2014 г. Грамота за 1 место.  Смотр-конкурс «Здоровый дошкольник», 2015 г. Грамота за 2 место.  Участие в спортивном соревновании «Весенние старты», 2015 г. Грамота за 1 место.  Смотр-конкурс «Секреты волшебной зимы», 2015 г. Грамота за 3 место.  Смотр-конкурс «Юный исследователь», 2016 г. Грамота за 3 место.  Смотр-конкурс «Секреты волшебной зимы», 2017 г. Грамота за 3 место. 3.2 Участие и победы в муниципальных конкурсах  Участие в литературно-творческом конкурсе «Письмо сказочнику из 21 века», посвященном 210 – летию со дня рождения Г.Х.Андерсена2015 г.  Участие в городском фестивале искусств педагогов образовательных учреждений «Так зажигают звёзды», 2016 г.  Финалист Муниципального конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», 2017 г.  Участие в городском фестивале искусств педагогов образовательных учреждений «Так зажигают звёзды», 2017 г. 3.3 Участие и победы в конкурсах на уровне региона  Лауреат II степени в номинации «Экскурсия «Мини музей». Конкурс мини-музеев «Когда музей рядом», 2015 г.  Творческий конкурс «Птички – невелички», 2016 г.  Победитель регионального конкурса «Денежное поощрение лучших педагогических работников дошкольного образования», 2017 г. 3.4Участие и победы во Всероссийских конкурсах  Победитель в номинации «Рисованная новелла». Конкурс журнала «Обруч» и издательства «Линка-Пресс» «Мультпространство», 2014 г.  Участник конкурса журнала «Обруч» и издательства «Линка-Пресс» «Лето народных игр», 2014 г.  Участник конкурса журнала «Обруч» и издательства «Линка-Пресс» «Разноцветие», 2014 г.  Участник конкурса журнала «Обруч» и издательства «Линка-Пресс» «Нетающие снежинки», 2015 г.  Участник конкурса журнала «Дошкольное воспитание» посвященного Году российского кино «Памятная марка «Любимый фильм», 2016 г.  Участие в конкурсе детских рисунков «Я люблю Янтарь», 2017 г.  XIII международный конкурс «Ты гений» Номинация: Методическая разработка Название работы: Формирование сюжетно - ролевой игры у детей дошкольного возраста. 2015 г.  XVI международный конкурс Номинация: Конспект занятий Название работы: «Наши помощники - бытовые электроприборы». 2016 г. Посетила и приняла участие в работе семинаров, педагогических мастерских г.Калининграда на базе разных учреждений:  XV научно-практическая конференция «У истоков творчества», 2014 г.  Семинар «Музей, семья, школа и вуз в условиях реализации ФГОС и концепции дополнительного образования», 2014 г.  Семинар «Детское творчество в музее, как отражение опыта профессиональной деятельности музейного педагога и художника», 2014 г.  Открытое занятие в рамках семинара тренинга «Выставка детского творчества в музее» «Узоры Русской избы», 2014 г.  Научно-практическая конференция «Организация обогащенной предметно-развивающей среды», 2015 г.  Семинар Н.М.Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», 2015г.  Семинар Н.М.Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС», 2015 г.  Семинар-практикум «Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в процессе изучения программ технической и социально-педагогической направленности», 2016 г.  Областная педагогическая конференция «XIII Кирилло-Мефодиевские чтения» «Отечественные традиции как смыслообразующая основа духовно-нравственного воспитания», 2016 г.  XVII научно-практическая конференция «У истоков творчества», 2016 г.  Методический семинар «Организация экологической работы в ДОУ», 2016г.  XVIII научно-практическая конференция «У истоков творчества», 2017 г. Прослушала Веб-Семинары на базе различных интернет сайтов:  Территория детского сада как элемент развивающей среды. ФГАУ «ФИРО», 2014 г.  Программно-методическое сопровождение обеспечения безопасности образовательного пространства в ДОО. Использование мультимедийных игр, пособий в формировании основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2014 г.  70-летие Великой Победы. Формирование патриотизма детей дошкольного возраста. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2014 г.  Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования. Издательство «Просвещение», 2014 г.  Модернизация предметно-пространственной развивающей среды в группах старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2015 г.  Развитие детского декоративного творчества в условиях реализации ФГОС ДО. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2015 г.  О реализации принципов ФГОС ДО: технологии, позволяющие поддерживать активность и инициативу детей в образовательном процессе. ФГАУ «ФИРО», 2015 г.  Безопасность игрового и спортивного оборудования и контроль над ним. ФГАУ «ФИРО», 2015 г.  Преемственность в формировании математических представлений в детском саду и начальной школе. ФГАУ «ФИРО», 2015 г.  Модели планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОО. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2015 г  Творческая социализация дошкольников как условие реализации ФГОС ДО. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2015 г  Взаимодействие детского сада и семьи в условиях перехода на ФГОС ДО. Издательский Дом «Воспитание дошкольника», 2015 г  Педагогическая диагностика (мониторинг) физического развития дошкольников в норме и с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО. Издательство «Дрофа», 2015 г.  Организация художественно-творческой деятельности дошкольников: тематический блок «Я и мир искусства». Издательство «Дрофа», 2015 г.  Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные. Издательство «Дрофа», 2015 г.  Сказка от 3 до 10 лет – как мотивация, проект и эксперимент. ФГАУ «ФИРО», 2016 г
Название проекта
Студия «Мультяшки»
Целевая группа
Процесс создания мультипликационного фильма является совместным творчеством всех участников образовательного процесса в группе:
- дети 5-7 лет (логопедическая группа);
- воспитатель;
- учитель-логопед;
- музыкальный руководитель;
- родители
Каждый ребенок, любого уровня подготовки и способностей, чувствует себя в студии «Мультяшки» важным звеном общего дела, от которого зависит исполнение коллективной работы в целом, следовательно, он старается выполнить свою часть работы очень хорошо.
В проекте есть возможность выбора режима и темпа работы, что имеет особое значение применительно к одаренным детям, и к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание проекта
Создание мультфильма – это процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т.д.
Цель проекта: социально-коммуникативное, художественно - творческое и речевое развитие детей дошкольного возраста средствами мультипликации.
Задачи проекта:
• Социализация ребенка.
• Развитие вербальной и невербальной коммуникации.
• Развитие познавательных процессов.
• Развитие монологической и диалогической речи.
• Закрепление навыков правильного звукопроизношения.
• Формирование у дошкольников мотивации к деятельности.
• Активизация и развитие художественно-творческих способностей воспитанников.
• Формирование представлений об анимации и мультипликации.
• Реализуется проект в 3 этапа
Этапы Форма работы, мероприятия
1 этап Беседа с детьми «Тайны мультипликации»
Знакомство детей с разными видами мультипликации
2 этап Подбор речевого или музыкального материала для создания мультфильмов
Разучивание с детьми речевого материала
Изготовление персонажей и декораций к мультфильмам
Покадровая съемка
Озвучивание мультфильмов
Монтаж мультфильмов
Показ созданных мультфильмов детям
Презентация созданных мультфильмов сотрудникам ДОУ
Мультсеансы для родителей и детей других групп
Участие в конкурсах
Создание презентаций
3 этап Анализ результативности проекта

Особенности проекта
Тип проекта: творческий.
Вид проекта:
а) по срокам реализации – долгосрочный,
б) по составу участников – групповой.
Продукт проекта: мультипликационные фильмы, клипы, которые дети потом охотно смотрят сами и демонстрируют другим, делятся своими впечатлениями, участвуем в конкурсах.
Условия реализации проекта
Для осуществления поставленных цели и задач необходимо создание в группе соответствующих условий:
1. Программно-методическое обеспечение работы над проектом: разработка плана деятельности над мультипликационным проектом, установка компьютерных программ для создания мультфильмов, подготовка необходимых методических пособий и материалов для детской деятельности.
2. Материально-техническое обеспечение
• Компьютер/ ноутбук с программным обеспечением необходимым для работы видео редактор Windows Movie Maker (Киностудия)
• Проектор или другое устройство для демонстрации материалов
• Цифровой фотоаппарат
• Штатиф для цифрового фотоаппарата
• Микрофон, подключенный к компьютеру для записи голоса
• Флеш-накопитель для записи и хранения материалов
• Лампы дневного света с подвижным механизмом, изменяющим направление освещения
• Столы и стулья для детей
• Художественные и иные материалы для создания героев и декораций
• Подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма)
3. Видеоматериалы (отечественные мультфильмы):
4. Интернет - ресурс
http://www.radostmoya.ru/project/multstrana/video/?watch=fony
5. Сотрудничество с учителем – логопедом при подборе и речевого материала; с музыкальным руководителем в случаях музыкального озвучивания детьми под музыкальное сопровождение; с семьями воспитанников, обогащение представлений родителей об особенностях создания мультипликационных фильмов с участием детей, вовлечение родителей и других членов семьи в деятельность мультипликационного проекта.
6. Презентация результатов совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
7. Методики и технологии используемые проекте
Игровая технология. Игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности.
Здоровье сберегающие технологии.
Технология исследовательской деятельности.
Личностно-ориентированный подход. Данный подход основывается на принципах педагогики сотрудничества, в которых каждый ребенок чувствует себя личностью, ощущает внимание педагога только к нему, он уважаем. Личностный подход основывается на том, что каждая личность универсальна, и главной задачей воспитателя становится формирование индивидуальности, создание условий для развития творческого потенциала, формирование положительных отношений «я и окружающие»
Идеи педагогики сотрудничества. Субъектные отношения между воспитателем и ребенком.
Гуманно-личностная технология. Воспитание личности через развитие ее духовного и нравственного потенциала, способствуя раскрытию и созиданию активной гуманной личности, способной к сопереживанию, сочувствию, формирование стремления приходить на помощь в трудную минуту.
Технологии гармонизации детско-родительских отношений. Данная технология формирует позитивное отношение ребенка к семье и окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений с взрослыми и сверстниками, повышает уровень нравственности и воспитанности детей.
Планируемые или полученные результаты
Данный вид деятельности дает ребенку возможность раскрыть талант — значит помочь ему найти привлекательное занятие, вложить в него силы, время, постепенно совершенствовать навыки. Таким образом, он будет получать удовольствие от своего занятия, и добиваться в нем успеха.
Развитие у детей интереса и мотивации к познанию мира и творчеству, внедрение инновационных образовательных технологий в образовательный процесс ДОУ, способствует развитию гармонично развитой, инициативной, эмоционально стабильной, самостоятельной и социально-активной личности.
Результаты:
• Знают историю мультипликации, основные виды мультипликации;
• Развитие интереса к мультипликации и желания к самостоятельному творчеству;
• Освоили перекладную рисованную, пластилиновую и кукольную анимацию;
• Знают этапы создания анимационного мультфильма.
• Сформированы художественные предпочтения;
• Умеют работать с различными материалами (тканью, бумагой, пластилином, картоном);
• Определяют порядок действий, планируют этапы своей работы;
• Совместно со взрослым создают мультфильм;
• Умение работать в группах, подгруппах, индивидуально.
• Применяют различные виды изобразительного и декоративно-прикладного творчества (рисунок, лепка, шитьё, природный и другие материалы) для создания атрибутов, декораций мультфильма;
• Систематическое и целенаправленное развитие восприятия, логического мышления, воображения, мелкой и крупной моторики детей;
• Развитие вербальной и невербальной коммуникации;
• Развитие монологической и диалогической речи;
• Закрепление навыков правильного звукопроизношения;
• Развитие эмоционально-волевой сферы.
• Воспитание нравственных качеств, гуманистической личностной позиции, позитивного и оптимистического отношения к жизни.
Основными видами отслеживания результатов усвоения материала являются входной, текущий и итоговый контроли.
Входной контроль проводится в начале учебного года. Отслеживается уровень подготовленности детей. Проводится в форме беседы и выполнения практических заданий. После анализа результатов первоначального контроля проводится корректировка тематических планов, пересматриваются задания, если это необходимо.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. В процессе его проведения выявляется степень усвоения детьми нового материала, отмечаются типичные ошибки, ведется поиск способов их предупреждения и исправления. Внимание каждого ребенка обращается на четкое выполнение работы и формирование трудовых навыков. Формы проведения: опрос детей, беседа с ними, наблюдения во время выполнения практических заданий, просмотр и оценка выполненных работ.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Цель его проведения - определение уровня усвоения программы каждым ребенком. Формы проведения: беседа, демонстрация мультфильмов.
Видеоролик с рассказом о проекте