Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 1844
Тематика
Другое
Тематика (другое)
Знания для молодых родителей, педагогов дошкольного образования, детских врачей.
Название проекта
Инструкция к детям.
Целевая группа
Целевая группа проекта включает в себя три основные касты:
1. Молодые родители, либо лица, планирующие завести детей в ближайшее время. (Данный проект станет для них актуален как в период беременности, так и до достижения семилетнего возраста ребенка);
2. Педагоги дошкольного образования, студенты педагогических вузов, планирующие связать свою карьеру с педагогикой;
3. Детские врачи.
Хотелось бы сделать акцент на причине выбора ЦА: в первую очередь я ровняюсь на постоянное обновление кадрового резерва в двух важнейших специальностях, в силу того, что данные профессии, зачастую выбираются не по призванию, а скорее методом исключения, специалисты долго не задерживаются на пути становления своего мастерства. Те же, для кого выбранная профессия является смыслом жизни, так же могут столкнуться с рядом "человеческих" проблем. Как правило, из-за нехватки знаний в области перинатальной психологии, эффективных коммуникаций, тайм-менеджмента, молодой специалист, сталкиваясь с реальностью, а в нашем случае реальностью являются родители, испытывает стрессовую ситуацию, имеющую накопительный эффект. Это в свою очередь сказывается на личности специалиста, он теряет самое необходимое - свое ресурсное и позитивное внутреннее состояние, на мой взгляд, это важнейший элемент для данных профессий, появляется элемент накопительной усталости, так как они непосредственно влияют на формирование сознания огромного количества детей, а это в свою очередь, в последствии выразится в нестабильной, истероидной психике, жестокости, а так же возможных девиациях уже взрослого человека.
Молодые родители - это самая важная "роль" на пути человеческой жизни. Во-первых, возраст родительства становится всё ниже и ниже, а бабушки и дедушки ( на которых, по традиции, оставался огромный воспитательный и временной процент со стороны родителей, сейчас, зачастую находятся в работоспособном возрасте и не имеют возможности уйти с работы, в связи с малыми пенсионными отчислениями. Все знают о том, что условия жизни сейчас имеют колоссальный перегиб в сторону "добычи ресурсов", будь то деньги, еда и комфортные условия жилья). Такая модель жизни становится все более актуальна в последние годы. Дети либо "не нужны", либо "нужны, но на них нет времени", либо "нужны, но на них нет денег" - причины можно перечислять бесконечно. Самое страшное - это то, что благодаря соц.сетям, дети так же стали "элементом моды". В свою очередь получается что нездоровое поколение, создает еще более нездоровое поколение. Без возможности опереться на знания, опыт и мудрость своих родителей или специалистов, способных решить данную проблему. В погоне за трендами, люди упускают из вида важнейшие элементы жизни: мораль, формирование и становление личности, воспитание здорового отношения к природе, животным, людям, миру, своему телу, духу и многое другое.
Проект направлен на решение этих важнейших задач в игровой, понятной форме.
Содержание проекта
В первую очередь проект является методикой, способной расширить кругозор ЦА, повысить уровень soft-skills и hard-skills компетенций ЦА, помочь в развитии и формировании личности в младенческом возрасте.
Форма реализации проекта может быть как благотворительной, так и коммерческой. Я считаю что данной базой знаний, о которой речь пойдет далее, должен обладать каждый как потенциальный, так и действующий родитель, а так же специалист, занимающийся развитием детей. Поэтому предполагаю организацию данного проекта на благотворительной основе.
Коротко о содержании проекта:
1. Создание общедоступного канала на ютуб. Контент наполнение канала: знания о перинатальной психологии, этапах создания формирования и поведения личности. Данный материал преподносится в живой лекционной форме, он направлен в первую очередь на наблюдение, понимание ребенка, на понимание отношения и воспитания к каждому ребенку. Формирует индивидуальный подход к ребенку, воспитывает родителя. Воспитывает профессионала. Второй элемент контента: знания в области тайм-менеджмента. Эта тема выбрана по причине неправильного распределения приоритетов в жизни родителя или специалиста, что служит причиной раздражительности, накопленного стресса, бессонницы и другое. Я делала акцент на "молодых родителях и молодых специалистах" неслучайно, если специалист может отказаться от профессии, пройти переквалификацию, то родитель, если отказывается от своей профессии - это катастрофа в жизни ребенка. Зачастую дети становятся на 2-3 план, из-за непонимания родителя "как всё успеть и при этом не умереть".(Шутка конечно, но это к сожалению, правда). Третий элемент контента: эффективные коммуникации. Проблема неумения общаться с детьми ведет к взращиванию интровертного, агрессивного, закомплексованного поколения. Четвертый элемент контента: период беременности.
2. Разработка "Дневника матери", включающего решение необходимых кейсов, делающего акценты на поведенческих моментах и реакциях ребенка на те или иные события, этот инструмент способствует наблюдениям, проведению аналитических умозаключений касаемо развития своего ребенка, в будущем, поспособствует воспитанию здоровой социально-адаптированной, гениальной личности. Дневник возможно скачать в общем доступе на сайте проекта "Инструкция к детям".
3. Сайт - основная цель это поддержка и ответы на вопросы со стороны специалистов, экспертов, мастеров. Так же это платформа, работающая 24 часа с живыми активными чатами, за которыми закреплены кураторы групп.
4. Внедрение геймификации - элемента необходимого для обучения современного поколения. Это в первую очередь игровая понятная форма, которая приносит понятные и живые результаты участникам игры. Геймификация привлечет внимание к воспитанию и общению с детьми не только мам, но и отцов, которые, по статистике, уделяют гораздо меньше времени в жизни своих детей, что негативно влияет на формирование будущей личности.
5. В результате проект формирует создание компетентных сообществ в среде ЦА.
Условия реализации проекта
Для реализации проекта нужно сделать качественный акцент на 2 аспектах: технический и профессиональный. Для реализации проекта необходимы специалисты в области перинатальной, детской психологии. Это авторские программы и разработки опытных мастеров, владеющих научной степенью, практическим опытом, ораторскими навыками. Необходимо создать видео-лекционный контент на каждую возрастную категорию детей. Подбор тренерских методик, а так же специалистов в области тайм-менеджмента и эффективных коммуникаций, геймификации.
Необходимы специалисты для разработки сайта: программисты, дизайнеры, маркетологи, смм-специалисты, а так же практикующие психологи для поддержки чатов сайта.
Необходимы специалисты для разработки "Дневника матери" - контент печатного материала должен быть сопряжен с видео-лекционным контентом.
Необходимы монтажники, видеооператоры и сценаристы, обладающие необходимыми компетенциями для создания красивых и живых видео-роликов, вызывающих интерес у ЦА.
Набор аппаратуры для съемки видео-записей и аудио, настройки света, звука и т д.
Требования к помещению - уютное,светлое, тихое и чистое помещение, располагающее к вниманию зрителей.
Дизайнеры и верстальщики "Дневника матери"
Требования к бренду проекта - понятный, позитивный, интересующий, полезный.
Необходимы фокус-группы старта проекта.
Создание канала горячей телефонной линии.
Планируемые или полученные результаты
Планируемые результаты измеряются качественными и количественными показателями.
Критерии оценки качественных показателей:
1. Число подписчиков на ютуб-канале,
2. Число просмотров каждой видео-лекции,
3. Число лайков и дизлайков на ютубе,
4. Количество репостов каждого видео-ролика в популярные соц.сети,
5. Число подписчиков среди лидеров мнений, их комментарии, аннотации, рекомендации,
6. Число посетителей сайта в день, неделю,месяц,квартал,год,
7. Число скачивания "Дневников матери",
8. Число активных чатов на сайте,
9. Число участников геймификации,
10. Число рекомендаций и ссылок на проект в яслях, детских садах, поликлинниках, больницах, педагогических университетах.

Оценка качественных показателей:
1. Сокращение количества разводов за год, среди подписчиков канала и сайта,
2. Создание позитивной семейной атмосферы,
3. Создание амбициозных сообществ в области педагогики и педиатрии,
4. Инициатива проведения "живых" мероприятий, встреч, слётов,
5. Инициатива проведения конкурсов среди профессионалов.

Если обобщать и обращать внимание на прагматический аспект проект, а так же учитываем возможность долгосрочной реализации проекта: мы получаем в итоге здоровую, амбициозную, активную категорию граждан, наделенных качествами ответственности за свою жизнь, жизнь окружающего мира. Этот проект направлен в первую очередь на приобретение необходимой жизненной информации в короткие сроки в игровой форме.
Видеоролик с рассказом о проекте