Наверх

Просмотр заявки

Заявка № 1743
Тематика
Развитие познавательных способностей
Название проекта
"Свет мой стеклышко скажи, да всю правду расскажи "
Целевая группа
Проект групповай,
детской родительский.
Обогащение детско- родительских отношений отытом совместной творческой, познавательной-иследовательской деятельности и послужило основной критерией в выборе группы.
Содержание проекта
Проект творческий. Направленный на познавательной исследовательскую деятельность.
Задачи проекта:
1.Разработать и изготовить нестандартное оборудование.
2.Обоготить развавающую средус целью воспитания социально-коммуникативных способностей детей.
3.Привлечь родителей воспитанников к изготовлению нестандартного оборудования.
4.Обобщить и распространить опыт работы по созданию нестандартного оборудования для развивающей среды.
5.Познакомить детей с играми,опытами,эксперемынтами которые можно проводить на этом "чудо стекле"
6.Организовать детско-родительское сотрудничество в разных видах познавательной деятельности..
Проект:краткосрочный, рассчитан на 1 месяц.
Этапы реализации проекта:
1. Выявление уровня познавательно- исследовательского интереса детей.
Изучение методической литературы по темам для проекта.
2. Изготовление пособий и оборудования своими руками.
3. Постепенное внедрение нестандартного оборудования. Взаимодействие с семьями воспитанников.
4. Проведение опытно-экспериментального открытого занятия совместно с родителями, с использованием нестандартного оборудования.
Данный проект может является, как отдельная методика, так и в совокупности с другими методиками.
Условия реализации проекта
Участники проекта: педагогический коллектив, воспитанники и их родители.
Информационные: интернет, мультимедийные оборудование.
Помещение в котором реализуется проект, должно быть оснащено экспериментальными уголками; оргтехникой; нестандартным оборудованием.
Планируемые или полученные результаты
•В группе организованы центры экспериментирования , насыщенные разнообразными материалами в соответствии с возрастом и интересами детей, как стандартным так и не стандартным оборудованием.
•У детей улучшается речь, они используют больше слов в своём активном словаре.
•Работая в команде, разграничивая сферы деятельности,высотная каждый свою задачу и сводя воедино все данные для общего результата, дети начинают эффективнее общаться.
•Родители воспитанников становятся активными участниками творческой, познавательной деятельности детей.
•Дети начинают активнее выдвигать гипотезы и делать выводы.
Видеоролик с рассказом о проекте