Наверх

Проекты победителей

Заявка № 1909
Номинация
Мастер
Цели, задачи, методы

Первые подходы к ориентированию в пространстве, картах (географической и физической). Умение определять местоположение по карте.

Подробная инструкция

Проект реализуется в группе для детей разного возраста, основным направлением является развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками в процессе познания холодного северного климата. 1.Беседа на тему «Карта, глобус, путешествие», 2.Виртуальная экскурсия "Презентации о природе и животных Севера, о жизнедеятельности коренных народов", 3.Просмотр мультфильмов «В яранге горит огонь», «Айога», «Умка», «Кукушка». 4. Создание в группе выставки «Север», 5. Создание игровых документов для путешествия (паспорт, транспортные билеты, маршрутный лист)», 6. Тематический день «Путешествие на Север», 7. Коллективное конструирование «Чума и Иглу»8. «Спасение Лоло».

Ожидаемые результаты

Расширение знаний и представлений воспитанников о народах севера, об их образе жизни, культуре, обычаях. Умение составлять карту, маршрутный лист. Привитие чувства ответственности.

Анализ результатов проекта и выводы

У детей формируются элементарные навыки необходимых качеств для путешествия. Дети познают много нового о природе и жизни на севере. Усваивают также, что нужно брать с собой в путешествие и овладевают способами получения информации в процессе взаимодействия с родителями и педагогами. Дети активно используют полученные знания в сюжетно-ролевых и театрализованных играх.

Педагоги повысили собственную профессиональную компетентность. Повысили культуру, мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей. Пополнилась развивающая среда в группе.