Наверх

Проекты победителей

Заявка № 1912
Номинация
Автор
Цели, задачи, методы

Цель. ´Теоретически обосновать технику с философских и психолого-педагогических позиций.

´Исследовать влияние рисования в предложенной технике на протекание познавательных и эмоциональных процессов у детей.
Задачи. ´Определить области применения и возможные ограничения техники.
´Рассмотреть возможности использования техники в условиях инклюзивного построения учебного процесса.
´Изучить потенциал техники с точки зрения ее использования в качестве проективного диагностического инструментария.
´Оценить рациональность применения техники в психолого-педагогическом сопровождении процесса развития детско-родительских отношений.
´Разработать информационные и методические материалы для педагогов-психологов, заинтересованных в изучении и использовании техники в собственной профессиональной деятельности.
´Теоретически обосновать технику с философских и психолого-педагогических позиций.
´Исследовать влияние рисования в предложенной технике на протекание познавательных и эмоциональных процессов у детей.
´Определить области применения и возможные ограничения техники.
´Рассмотреть возможности использования техники в условиях инклюзивного построения учебного процесса.
´Изучить потенциал техники с точки зрения ее использования в качестве проективного диагностического инструментария.
´Оценить рациональность применения техники в психолого-педагогическом сопровождении процесса развития детско-родительских отношений.

´Разработать информационные и методические материалы для педагогов-психологов, заинтересованных в изучении и использовании техники в собственной профессиональной деятельности.

Основной метод. Метод независимых экспертных оценок.

Подробная инструкция

Необходимое обеспечение

  • учебный кабинет, имеющий двойное зонирование: 1 зона – укомплектована столами и стульями и 2 зона – пригодная для проведения подвижных игр. Оборудование кабинета также должно включать стеллажи для хранения учебной литературы и наглядных пособий, мебель, пригодную для организации индивидуальных консультаций, терапевтическую песочницу.
  • технические средства: компьютерное оборудование – ноутбук с возможностью выхода в Интернет, колонки, медиа - проектор и экран, рециркулятор для обеззараживания воздуха;
  • инструменты и материалы, необходимые для реализации программы (в расчете на количество обучающихся);
  • комплекты игрушек, спортивного инвентаря и развивающих настольных игр;
  • перспективным дополнением, отвечающим современным требованиям к организации развивающей среды и способным повысить эффективность и привлекательность для детей и родителей работы в рамках программы «Занимательная психогимнастика» может стать оборудование специализированной «сенсорной комнаты».
Ожидаемые результаты

Планируемые результаты практического применения

´Предметные: сформированные до уровня представлений – образ собственного тела, содержательная характеристика мира собственных эмоций, его изменчивости, влиянии на других людей и возможности управления своими эмоциями, осознаваемая связь между волевым усилием и успехом в решении познавательных задач, актуализированный переход от непосредственного любопытства к опосредованной собственной активностью любознательности.

´Метапредметные: положительная общая мотивация, направленная на себя, социум и окружающую действительность, скомпенсированные дезадаптивные проявления онтогенетического развития.
Личностные: принятие себя как уникальной составляющей природного и социального мира.
Анализ результатов проекта и выводы

Пройдена пилотажная стадия проекта, издано первое учебное пособие, проект получил отзывы профессионального сообщества