Наверх

Проекты победителей

Заявка № 1836
Номинация
Автор
Цели, задачи, методы

Цель проекта: изучение и анализ проблемы влияния предметно-пространственнойразвивающейсреды на здоровье детей раннего возраста.

Задачи:

1.Проанализировать научно-методическую литературу и правовую документацию по проблеме исследования.
2.Исследовать и проанализировать развивающую предметно-пространственнуюсредув группе детей раннего возраста.
3.Создатьсхему построенияздоровьесберегающей предметно-пространственной развивающейсреды в группе детей раннего возраста.
4.Подвести итоги работы направленной на создание здоровьесберегающей развивающей среды в группе детей раннего возраста.

Методы:

-теоретический и сравнительный анализ документов, философской, психолого-

педагогической и методической литературы;

-научно-педагогическое моделирование;

-методы эмпирического исследования (наблюдение, анкетирование, экспертная

оценка); эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); анализ

его результатов (количественный, качественный–сравнительный).

Подробная инструкция

Материально-техническое обеспечение:разработка и приобретение здоровьесберегающих пособий, дидактических пособий, приобретение атрибутов для оснащения "уголков", центров

Кадровое обеспечение:создание инновационной группы педагогов,участвующих в реализации проекта

Методическое обеспечение:применение современных методик и технологий,схема построения РППС в группе раннего возраста,карта качества условий РППС.

Работа с детьми:анализ заболеваемости и групп здоровья детей,анализ формирования КГН у детей.

Работа с педагогами:повышение компетенции педагогов,консультации по теме.

Ожидаемые результаты

Создание в дошкольной образовательной организации предметно-пространственной развивающейсреды в группе детей раннего возраста позволит:

- уменьшить количество заболеваний на одного ребенка,

- достичь оптимальной двигательной активности детей,

- привить элементарные навыки здорового образа жизни,

- повысить компетентность педагогов в создании здоровьесберегающей развивающейсреды в группе детей раннего возраста.

Анализ результатов проекта и выводы

Созданная нами предметно-пространственной развивающейсреды в группе детей раннего возраста позволила:

-уменьшить количество заболеваний на одного ребенка,
-достичь оптимальной двигательной активности детей,
-привить элементарные навыки здорового образа жизни,
-повысить компетентность педагогов в создании здоровьесберегающей развивающейсреды в группе детей раннего возраста.
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная нами гипотезаподтвердилась.