Наверх

Проекты победителей

Заявка № 1348
Номинация
Тренер / коуч
Цели, задачи, методы

Программа тренинга для родительского сообщества. "Эмоциональный интеллект: Искусство быть счастливым".

Цель:

Гармонизация личностно-развивающих эмоциональных ресурсов семьи.

Задачи:

1)Развивать эмоциональный интеллект у родителей.
2)Активизировать личностные ресурсы семьи.
3)Обучить различным навыкам межличностного общения родителей с детьми.
4)Оказать помощь и поддержку семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребенка.
5)Содействовать гармонизации и адекватности родительских позиций.
6)Формировать у родителей навыки безусловного принятия ребенка.

Методы:

  • дискуссия;
  • наблюдение;
  • беседа;
  • мозговой штурм;
  • проективные методы;
  • деловая игра;
  • анкетирование;
  • визуализация;
  • упражнения, разминки;
  • обратная связь;
  • моделирование.
Подробная инструкция

Программа тренинга для родительского сообщества "Эмоциональный интеллект: Искусство быть счастливым", имеет групповую форму работы. Комплектование групп по запросу родителей. Группа состоит из 8-10 участников. Временные рамки: 1-2 часа в неделю, 5 и более встреч.

Этапы реализации программы:

  • Подготовительный: консультация для родителей.
  • Основной: проведение тренинга.
  • Завершающий: подведение итогов совместной работы.
  • Контрольно-закрепляющий: проведение дополнительных встреч участников тренинга.

Ведущий тренинга: воспитатель/педагог-психолог.

Место проведения: дошкольная образовательная организация.

Тренинг проводится в рамках работы Семейной гостиной.

Ожидаемые результаты

Безусловное принятие, эмпатическое понимание родителями детей. Гармонизация внутрисемейных взаимоотношений.

Анализ результатов проекта и выводы

В ходе реализации программы тренинга обеспечено вовлечение родительского сообщества на уровне социального партнерства дошкольной организации и семьи. Осуществляется адресная помощь и поддержка семьи в активизации личностно-развивающих эмоциональных ресурсов. Повышение уровня компетентности родителей в сфере эмоционального благополучия ребенка и дальнейшего его развития.

Видео-интервью