Наверх

Цифровые технологии

Список победителей
1
7259
Цветкова Е. П.
город Кемерово
Методическое сопровождение. Введение робототехники в образовательный процесс дошкольной организации.
2
5204
Фомичева Н. Ю.
город Ростов-на-Дону
Образовательный проект "Алгоритмика и программирование в детском саду"
3
10038
Елисеева Е. В.
город Комсомольск-на-Амуре
"Робототехника для детей с ОВЗ"
4
9459
Цинская Ю. Е.
Тула
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста средствами он-лайн курса «Стань школьником с Робобориком»
5
10548
Починская Ю. Н.
город Ярославль
«Организация предшкольной подготовки воспитанников с использованием электронных образовательных ресурсов как средства повышения мотивации детей к совместной образовательной деятельности».
6
8134
Филиппова Е. С.
рп. Оболенск
Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях цифрового образования.
7
7591
Загнетова А. В.
город Кемерово
«Роль робототехники в охране окружающей среды: роботы на пользу экологии»
8
8390
Щекоткина Е. В.
Тейково
Мультимедийный комплекс по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных правил».
9
6135
Ефремова Л. В.
Иркутск
Организация коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи с использованием инновационного оборудования
10
10177
Афанасьева В. В.
город Якутск
Мультимедиа и дошколята
11
7907
Бездомникова Т. А.
город Глазов
«Использование информационно – коммуникационных технологий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
12
9775
Агафонникова А. Е.
село Чурапча Чурапчинский улус (район)
Easy English: площадка для обучения английскому языку
13
10588
Степанченко Н. А.
г. Ростов-на-Дону
«Использование интерактивных игр в развитии речи детей дошкольного возраста»



Условие и описание номинации
Номинация: цифровые технологии в дошкольном образовании
main logo

От способности педагогов объединять современный инструментарий цифровых технологий и традиционные методы воспитания и обучения дошкольников зависит успешность адаптации детей к условиям обучения в системе образования, социально-общественной среде.

Номинация посвящена разработкам педагогов по интеграции информационного и игрового пространства, поддерживающих различные виды детской деятельности; созданию образовательной среды, соответствующей запросам современного общества и всех участников образовательного процесса (педагогов, детей и родителей).

Критерии для определения победителей:

  1. Актуальность и достижимость целей и задач проекта;
  2. Использование инструментария цифровых технологий, поддерживающего различные виды детской деятельности;
  3. Разнообразие дидактического материала, в том числе представленного в электронной форме;
  4. Соответствие электронных образовательных ресурсов возрастной адресации и педагогической значимости;
  5. Использование инструментария цифровых технологий для совместной деятельности педагогов, детей, родителей как субъектов образовательного процесса;
  6. Перспективы развития и применения проекта в образовательной практике.

Количество педагогов - победителей номинации 13 человек, в том числе:

1 место - 3 участника;

2 место - 5 участников;

3 место - 5 участников.


Победители номинации по выбору экспертов получают интерактивные программно-методические комплексы, тематика которых способствует:

  1. развитию темы проекта педагога-победителя;
  2. развитию навыков мониторинга и диагностики, проведения коррекционной работы в рамках познавательного и социально-личностного развития младших школьников.

Призы педагогов-победителей номинации:

– годовая подписка на интерактивный он-лайн курс для предшкольной подготовки «Стань школьником с Робобориком».


   

  1. Программно-методический комплекс из серии «Проектная деятельность»:
  2. Проектная деятельность. Музыкальный конструктор.
  3. Проектная деятельность. Рисуем, считаем, создаем.
  4. Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры.
  5. Проектная деятельность. Создай свою историю.

   

  1. Программно-методический комплекс из серии «Диагностическое лото»:
  2. Программно-методический комплекс: Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей.
  3. Программно-методический комплекс: Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника.



×
Там интересно:
Зарегистрируйся
  Будь первым