Наверх

Цифровые технологии

Номинация: цифровые технологии в дошкольном образовании
main logo

От способности педагогов объединять современный инструментарий цифровых технологий и традиционные методы воспитания и обучения дошкольников зависит успешность адаптации детей к условиям обучения в системе образования, социально-общественной среде.

Номинация посвящена разработкам педагогов по интеграции информационного и игрового пространства, поддерживающих различные виды детской деятельности; созданию образовательной среды, соответствующей запросам современного общества и всех участников образовательного процесса (педагогов, детей и родителей).

Критерии для определения победителей:

  1. Актуальность и достижимость целей и задач проекта;
  2. Использование инструментария цифровых технологий, поддерживающего различные виды детской деятельности;
  3. Разнообразие дидактического материала, в том числе представленного в электронной форме;
  4. Соответствие электронных образовательных ресурсов возрастной адресации и педагогической значимости;
  5. Использование инструментария цифровых технологий для совместной деятельности педагогов, детей, родителей как субъектов образовательного процесса;
  6. Перспективы развития и применения проекта в образовательной практике.

Количество педагогов - победителей номинации 13 человек, в том числе:

1 место - 3 участника;

2 место - 5 участников;

3 место - 5 участников.


Победители номинации по выбору экспертов получают интерактивные программно-методические комплексы, тематика которых способствует:

  1. развитию темы проекта педагога-победителя;
  2. развитию навыков мониторинга и диагностики, проведения коррекционной работы в рамках познавательного и социально-личностного развития младших школьников.

Призы педагогов-победителей номинации:

– годовая подписка на интерактивный он-лайн курс для предшкольной подготовки «Стань школьником с Робобориком».


   

  1. Программно-методический комплекс из серии «Проектная деятельность»:
  2. Проектная деятельность. Музыкальный конструктор.
  3. Проектная деятельность. Рисуем, считаем, создаем.
  4. Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры.
  5. Проектная деятельность. Создай свою историю.

   

  1. Программно-методический комплекс из серии «Диагностическое лото»:
  2. Программно-методический комплекс: Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей.
  3. Программно-методический комплекс: Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника.



×
Там интересно: