Наверх

История конкурса им. Выготского 2016

Финансовая поддержка и стипендии
Педагогам
Студентам
50 000 ₽
20 000 ₽
Авторам 300 лучших работ
в области дошкольного образования
Авторам 100 лучших практических решений
в области дошкольного образования
дополнительные возможности
100 педагогов
20 студентов
Участие в Летней школе, организуемой «Рыбаков Фондом» в июле 2018 года.
2 лучших педагога
2 лучших студента
Участие в образовательном туре / конференции, проводимом (ой) в период с 15 марта по 15 июня 2018 г.
Финансовая поддержка и стипендии
240 педагогов
100 студентов
50 000 ₽
20 000 ₽
100 педагогов
100 000 ₽
Участие в «Летней школе», организованной «Рыбаков Фондом»
Победители конкурса в 2016 году
Опрос победителей
Почему надо участвовать в таких конкурсах?
Мы провели опрос среди 185 победителей конкурса 2016 года, и вот что они сказали:
повысилась самооценка, вера в себя, собственные силы и свои профессиональные качества, открыли потенциал для дальнейшей интересной творческой работы
укрепилось понимание, что занимаемся «своим делом», убедились в правильности своего профессионального мнения, значимости профессии дошкольного педагога, удовлетворенность своей работой, гордость за свою профессию
понимание актуальности и востребованности собственных методических разработок
появилась мотивация развиваться, «творить», реализовывать новые проекты, быть активнее и принимать участие в разных конкурсах и форумах, общаться с коллегами, влиять на систему образования в своем ДОУ, в стране в целом
появилось вдохновение, много идей, открылись новые горизонты
творческий и личностный рост
публичное признание, положительная оценка со стороны руководства ДОУ и отдела образования, отметили на городском и областном уровне. Изменилось отношение
поделиться своим опытом, представить его коллегам, экспертам, сообществу, и получить отзыв, мнение профессионалов
воспользоваться шансом проявить себя, воплотить авторские идеи, заявить о «себе», работе, профессионализме
возможность оценить свои знания, возможности, рефлексия
изменилось отношение к повседневной работе
положительные эмоции, «окрылило», позитивный «заряд», «море позитива», силы и моральное удовлетворение
впервые побывали в Москве
укрепилась вера в порядочность и честность конкурсных мероприятий, людей и организаций, которые хотят и могут поддерживать творческих, умных, имеющих желание развиваться педагогов, воспитателей. Поверили, что бывают благотворительные фонды для педагогов дошкольного образования.
1/37
Изменения в профессиональной деятельности
повлиял на успешную аттестацию на 1 категорию/высшую квалификационную категорию

дополнительные баллы при распределении
поступление в аспирантуру
открылись новые перспективы и возможности в профессии
помогло трудоустроиться по профессии
приглашение на новую работу, смена места работы
прошли стажировку в детском центре дошкольного образования
повышение на работе
курсы повышения квалификации
публикации в СМИ
личный сайт педагога
участие в конференциях и мастер-классах
приобретение необходимого инструментария для работы с детьми, учебно-методических материалов
конкурс позволил повысить квалификацию, приобрести много полезной информации и опыта
систематизация знаний и опыта
повысился профессиональный статус
поставлены новые планы работы
разработка новой программы, проекта
приобретение прав на научное шоу для детей
появилось много единомышленников
выбрали в три творческие группы
внедряю новые знания, разработки, методику
работать стало интереснее
повышение заработной платы, стимулирующей выплаты к заработной плате
проведение бесплатных городских мастер-классов для детей
награждения различными грамотами, в т.ч. министерства образования
расширение круга профессионального общения
победа еще в одном конкурсе
изменение отношений родителей детей, в работе с ними
изменилось направление деятельности
выдвижение на доску почета
1/37
Изменения в личной жизни
Моя семья поверила в меня, стали более серьезно и уважительно относиться к моей профессиональной деятельности
Родители, любимый человек, близкие и друзья гордятся
Поддержка и гордость семьи за мой успех
Смогли осуществить свою давнюю мечту: съездить в Санкт-Петербург, на Байкал, Соловки, море, отдохнуть всей семьей
Улучшилось настроение, появилась возможность уделить внимание себе и своим близким
Воодушевление, счастье
Прошли обучение в Ассоциации Монтессори-педагогов России АНО "Монтессори-среда" г. Москва, по образовательной программе в Китае, в рамках образовательного форума, курсы
Личностный рост, самооценка
Появилось много друзей по всей стране, которые готовы помочь
1/37
Изменения в общении с коллегами
уважение коллег, повысился авторитет, интерес со стороны коллег
коллеги стали больше обращаться за помощью, за советом
признание научного руководителя
коллеги из других образовательных учреждений предложили провести обучение сотрудников
повысился статус
опытные коллеги мотивируют расти и развиваться
теперь дружим городами, обмениваемся информацией
Интерес к моему проекту на городском уровне
больше стали общаться, обмениваться мнениями, совместно решать задачи
попросили быть наставником у молодого педагога
желание к позитивным изменениям в работе: общие стратегии развития ДОУ, проектные команды, образовательные проекты
Отношения с коллегами остались такими же ровными и доброжелательными как и были раньше. Все были рады моей удаче

1/37
Желание участвовать в следующем конкурсе
С удовольствием приму участие и постараюсь представить достойный конкурсный материал
Очень хочется предложить вашему вниманию свою авторскую программу
Очень бы хотелось поделиться своими разработками
Ваш конкурс дает возможность реализовать свои потенциал
Хочется развиваться дальше, разработать что-то новое, интересное, нужное в работе
хочу порекомендовать участие своей коллеге из моего учреждения
Планирую участвовать сама и привлечь педагогов ДОУ города и района
Прекрасный опыт систематизации знаний. Конкурс является отправной точкой для новых достижений и постановки планов на будущее
Я планирую, очень хочу вновь попасть на Летнюю
Моя мечта: попасть в Летнюю школу
очень хотелось бы поучаствовать в этом конкурсе уже в качестве аспиранта
Это возможность другим попробовать свои силы
С радостью поддержу инициативу участия в Конкурсе среди своих коллег
Планирую участие в конкурсе, но уже как педагог
Новые наработки для конкурса есть, но они не обобщены и не систематезированы, чтобы представить на конкурсе
Планирую, потому что хочу еще раз испытать чувство увлеченности, спортивный азарт
Всегда охотно принимаю участие в профессиональных конкурсах разного уровня, потому что в первую очередь это обмен опытом
Планирую поучаствовать, как куратор участника
Конкурс даёт возможность получить профессиональную оценку проведённой работы. Поэтому обязательно буду принимать участие в следующем конкурсе
Необходимо дать возможность другим педагогам
у меня мечта: выиграть новый конкурс, но теперь уже заявиться на Летнюю школу, и поехать туда. То, что происходило там, можно назвать одним словом - чудо
1/37
Отзывы участников конкурса
Педагоги
Представить свой взгляд на проблемы дошкольного образования, соотнести свои мысли с программами фонда и, тем более, получить подтверждение правильности вектора своей работы от специалистов, практиков и ученых - эту возможность предоставил мне Рыбаков фонд. Победа в конкурсе — это оценка работы системы образования в маленьком городе Железногорске. Это престижно, это важно для статуса нашего детского сада, это стимул для дальнейших творческих поисков и желания строить работу на новом качественном уровне!
Беликова Светлана Николаевна
старший воспитатель, МДОУ "Детский сад №20 комбинированного вида" г. Железногорск, Курской области
С первых слов выражаю огромную благодарность учредителям, организаторам и сотрудникам Конкурса за создание новой образовательной площадки для педагогов и студентов дошкольного образования. Состоялось, на мой взгляд, важнейшее образовательное событие в обществе педагогов, работающих с дошкольниками. У нас, у «дошкольников», появилась возможность широко представить свой опыт, получить оценку от действительных экспертов дошкольного образования, экспертов, чье мнение имеет огромное значение в образовательной среде на всероссийском уровне. Значимость конкурса гораздо шире, чем заявлено его задачах. Конкурс расширил границы образовательного пространства, стал интерактивной педагогической площадкой в масштабах страны, объективной внешней экспертизой творческих педагогов
Кондакова Наталья Александровна
Педагог ПДО, МБУ ДО ДДТ г. Удомля
Принять участие в конкурсе Всероссийского уровня, это большая гордость и, конечно, ответственность. Участие в конкурсе мне дало возможность еще раз переосмыслить свои взгляды на дошкольное и инклюзивное образование, на отношение к детям с разными образовательными потребностями и убедиться в правильном направлении своей деятельности, а также педагогически вырасти и приобрести новый опыт. Еще раз доказать себе и окружающим педагогам города и района, что, вкладывая свою душу в любое дело, всегда получится положительный результат
Моторина Анна Анатольевна
старший воспитатель, МДОУ "Детский сад № 5 СЕРПАНТИН"
На мой взгляд, конкурсы подобного рода дают огромный стимул к улучшению качества своей работы, повышению профессионального мастерства. В нашей стране огромное количество творческих, любящих свою профессию педагогов. Но, к сожалению, зачастую им как раз не хватает финансовой поддержки. Данные конкурсы позволяют обобщить опыт своей работы, выстроить схему дальнейшего движения и плюс ко всему получить денежный приз, как приятный бонус за свой труд
Польская Екатерина Александровна
учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №25"
Конкурс привлек тематикой, появилась возможность высказать свою позицию, продемонстрировать авторский подход к обучению и воспитанию. Заинтересовало меня еще и то, что организаторы мероприятия имеют иной, более прогрессивный взгляд на профессию педагога. Конкурс им. Л.С. Выготского стал уникальным, ярким событием в моей жизни. Безусловно, он необходим творческим, нестандартно мыслящим, неравнодушным педагогам – дошкольникам
Максимова Ольга Владимировна
старший воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», г. Лянтор, Сургутский район, ХМАО – Югра
Участие в конкурсе такого уровня дает шанс поделиться своими наработками с педагогами всей нашей необъятной Родины! Дает возможность привлечь внимание к определенной проблеме. Для меня лично этот конкурс поднял планку моего собственного развития как педагога, дал возможность понять правильность выбранного направления. Победа придала уверенности в своих силах и возможностях. Да и что скрывать, я выросла сама перед собой как педагог. За это огромное спасибо организаторам конкурса!
Нигматуллина Светлана Марсельевна
воспитатель, МБДОУ «Светлячок», г. Губкинский, ЯНАО
Я часто сталкивалась с мнением, что воспитатель — не престижная профессия. У нас работа воспитателем считается чуть ли не аналогом неудачника. Когда я начала работать в садике, думала даже уйти. Но не смогла. Это действительно моё. Ты задаёшь вектор развития ребёнка в самом начале, становишься частью его жизни и успехов. И после победы в конкурсе я с гордостью отвечаю на вопрос, кем я работаю: «Я работаю воспитателем!».
Сизова Ольга Васильевна
воспитатель группы детей с нарушениями зрения, детский сад № 38 комбинированного вида «Вдохновение», Новосибирск
Студенты
Подобные конкурсы для студентов необходимы, так как в таких конкурсах есть возможность развиваться, проявлять свои силы, знания и умения.
Терещенкова Юлия Степановна
Тюменский государственный университет
Подобные конкурсы, на мой взгляд, позволяют проанализировать свою педагогическую и научную деятельность. Стимулируют на дальнейшие стремления. Опыт участия в подобных конкурсах непременно необходим.
Григорчук Вероника Олеговна
ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»
Внимание столь высокой комиссии к изучаемой мной педагогической теме и признание меня одним из победителей этого масштабного конкурса меня очень окрылило! Это очень вдохновляет заниматься «делом своей жизни».
Эксперты
Участие, в качестве эксперта, во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им Л.С. Выготского дало мне возможность широкомасштабно увидеть функционирование современной отечественной системы дошкольного образования с позиции актуальных, приоритетных направлений, авторского педагогического опыта. Конкурсанты проявили профессиональную эрудицию, компетентность в вопросах научного обоснования самых разных направлений воспитания, обучения и развития детей, отбора методического инструментария, позволяющего эффективно реализовывать поставленные в проектах задачи. Хочется сказать слова глубокой благодарности организаторам данного проекта, экспертному совету Фонда. Я думаю, что реализация таких проектов позволит поднять престиж целого ряда профессий, связанных с образованием и развитием детей дошкольного возраста, расширить подходы к проектированию и организации педагогической деятельности, а студентам – возможность утвердиться в профессии.
Ежкова Нина Сергеева
Прекрасный конкурс, который носит национальный характер, актуализирует инновационную деятельность, позволяет выявить потенциал образовательной практики, оценить качество реализации ФГОС и определить профессиональные риски.
Чумичева Раиса Михайловна