Университет детства Рыбаков Фонд лого Войти
Заявки участников в статусе "не рассмотрена" будут обработаны в течении суток
Заявки участников в статусе "не рассмотрена" будут обработаны в течении суток
Наверх

О конкурсе

Миссия Конкурса
Формирование саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста.

Цель Конкурса
Поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.
Конкурс проводится при финансовой поддержке «Рыбаков Фонда» с участием региональных партнеров.
Конкурс проводится во всех федеральных округах Российской Федерации.
Дата окончания подачи заявок — 20 января 2020 г. в 15:00 по Мск.
Участники Конкурса
Педагоги

Педагоги дошкольного образования, непосредственно работающие с детьми от 2 месяцев до 7 лет.

Педагоги дошкольного образования, работающие как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне таких организаций (в форме семейного образования), в том числе в форме электронного обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий с использованием сети Интернет.

Студенты

Студенты выпускных курсов высших учебных заведений, студенты выпускных курсов средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки» (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061), имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.

Количество участников от одного учебного заведения и организации не ограничено.
Число победителей от одного учреждения и организации не ограничено.


Педагоги - победители Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского 2017 г. и 2018 г., не могут подавать заявки на Конкурс в этом году.


Условия участия в Конкурсе студентов выпускных курсов бакалавриата, специалитета и средних профессиональных учебных заведений, студентов магистратуры и аспирантов

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса
  2. Оформить заявку онлайн на сайте конкурса
  3. Приложить к заявке справку с места учебы
  4. Дополнительно по желанию выбрать одно из мероприятий по профессиональному развитию:
    а) Участие в Летней школе
    б) Участие в образовательном туре или конференции



Условия участия в Конкурсе педагогов дошкольного образования

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса
  2. Оформить заявку онлайн на сайте конкурса
  3. Подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разместить на youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки
  4. Приложить к заявке справку с места работы, заверенную руководителем организации или документ, подтверждающий опыт работы
  5. Дополнительно по желанию выбрать одно из мероприятий по профессиональному развитию:
    а) Участие в Летней школе
    б) Участие во Всероссийской лидерской школе
    в) Участие в хакатоне «ПРОдетей» на площадках ресурсного центра программы «ПРОдетей» в Федеральных Округах
    г) Участие в обучающем базовом семинаре «Независимая оценка качества дошкольного образования» и быть готовым стать экспертом независимой оценки качества дошкольного образования
    д) Участие в образовательном туре или конференции

Img
Подготовленные видеоролики будут участвовать в специальной номинации Конкурса с возможностью получения ценной поддержки


Требования к видеоролику, предоставленному для участия в Конкурсе педагогами
  1. Продолжительность видеоролика должна составлять максимум 2 минуты.
  2. Сюжет ролика отражает рассказ о проекте в видеоформате. Важно, чтобы видео не было постановочным, чтобы дети не повторяли заученные роли. Хорошо, если в видео попадут фрагмент обсуждения, дискуссии, совместного планирования, игры, экспериментирования, записывания книжек или рисования, работы в мини-группе, возможно, даже репетиции. Не нужно бояться того, что дети «ведут себя не идеально» или того, что «нет идеального порядка»: и то и другое редко встречается там, где есть возможности для развития и радости детей.
  3. Видеоролик может быть снят в любом жанре на усмотрение заявителя (рассказ, интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии, стоп-кадры и другие видео-приемы.
  4. Для видеосъемки можно использовать видеокамеру, мобильный телефон, фотоаппарат с функцией видео. При монтаже и съёмке видеоролика допускается использование любых специальных программ и инструментов для обработки видео.
  5. Видеоролик должен быть размещен на сайте youtube.com с функцией открытого доступа
  6. Название видеоролика должно содержать хэштег #КонкурсВыготского2019, фамилию заявителя и название города (иного населенного пункта).
    Например, #КонкурсВыготского2019 Пронина город Свет.
  7. Ссылка на видеоролик размещается в соответствующем поле заявки на участие в конкурсе. Ссылка должна иметь следующий вид: https://www.youtube.com/watch?v=<код видео>
Организаторы
Выберите свой федеральный округ
Северо-западный ФО, Центральный ФО,
Северо-Кавказский ФО, Южный ФО
Региональный партнёр
Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»
Скачать положение
Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, УРАЛЬСКИЙ ФО, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО
Региональный партнёр
Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Сибирский»
Скачать положение
Отзывы участников конкурса

Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского - уникальная среда для обмена педагогическим опытом. На одной платформе собраны труды педагогов разных регионов России. Престиж данного конкурса очень высок. Когда я увидела на сайте проекты победителей прошлых лет, то решение пришло само: «Хочу показать свои идеи и опыт в сфере дошкольного образования». Была сильная внутренняя потребность, она не исчезла и спустя год. Принимала участие в данном конкурсе в 2019 году, стала обладателем грамоты за участие. Попробовала свои силы через год и победила.
Елена Бызова
педагог-психолог МАДОУ Детский сад № 264
Формат заявки позволяет четко структурировать проделанную работу и предъявить на конкурс идею, раскрытую от замысла до реализации. Критерии оценки работы, конечно, строгие, но современные. Я думаю, что мой пример очень показателен. Дважды участвовала, но победила со второй попытки. Это тот вариант, когда первая попытка была тоже удачная. Она, как ни странно, дала дополнительный ресурс для дальнейшего участия.
Оксана Баранова
учитель- логопед МБДОУ "Детский сад №24 "Светлячок" компенсирующего вида" г. Лесной
Конкурс им. Л.С. Выготского – это прекрасная возможность заявить о себе широкой общественности, профессиональному сообществу. Да сложно и волнительно, но одновременно ярко и незабываемо. Конкурс позволяет провести анализ своей педагогической деятельности, открыть в себе ту глубину творческих способностей, о которой, возможно, Вы сами не подозревали!
Ирина Князева
инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 118 города Тюмени
О конкурсе им. Л.С. Выготского впервые услышала 2 года назад от руководителя своей образовательной организации, однако принять участие решилась только в этом году. Искренне считаю, что участие просто необходимо педагогам для профессионального роста. Ведь Конкурс помогает не только обобщить и презентовать собственный опыт, но и познакомиться с интересными разработками других педагогов, которые, в свою очередь, могут стать для кого-то открытием, а кого-то могут натолкнуть на новые неожиданные идеи. Поэтому не надо бояться! Дерзайте! Вы выиграете в любом случае! Даже если не войдёте в список победителей, Вы получите бесценный опыт и багаж свежих мыслей и новых педагогических открытий от коллег и участников Конкурса!
Юлия Кочедышкина
воспитатель МБДОУ №107 "Детский сад общеразвивающего вида" г. Кемерово
Ранее я принимала участие в других профессиональных конкурсах, но это мой первый опыт участия в конкурсе им. Л.С. Выготского, проходившего в таком интересном формате. Когда узнала о нем, то незамедлительно решила участвовать, хотелось поделиться опытом и рассказать об особенностях учреждения, в котором работаю, попробовать свои силы. Мне очень понравился формат заявки и требования конкурса, интересно было создавать видео из фрагментов проекта, который реализую. Очень творческий конкурс, обязательно буду рекомендовать участвовать в данном конкурсе коллегам, получила огромное удовольствие от процесса и бесценный опыт.
Елена Беушева
воспитатель МБДОУ "Детский сад № 56" г. Барнаул
Большая благодарность за поддержку и распространение лучших современных педагогических практик в области дошкольного образования! Акцентировав внимание на сильное сообщество педагогов - дошкольников, Вы, действительно, создали продуктивную творческую среду для обмена опытом. Меня заинтересовали педагогические находки других участников конкурса, интересные идеи и проекты, которые Вы собрали в единую базу и показали востребованность опыта за пределами места проживания конкурсантов, доказав данным конкурсом практическую силу дошкольной действительности.
Светлана Сидорова
старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №5 «Колокольчик» город Кувандык
Огромное спасибо за такую возможность реализации потребности в самореализации, возможность транслировать свой опыт и возможность увидеть высокопрофессиональных лучших педагогов "болеющих" своим делом, а приобретённый ценный опыт будет способствовать достижению ещё более высоких результатов и реализации самых дерзких планов.
Марина Мирошниченко
учитель - логопед МБДОУ "ЦРР - детский сад "Светлячок" с. Владимиро -Александровское
Лично мною приобретён большой опыт, столько положительных эмоций - радости, счастья!!! Когда задумывалась о том, что могу не пройти в состав победителей, заранее возникли замечательные идеи будущих проектов для участия на следующий год!
Антонина Петрова
воспитатель МБДОУ город Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад №107 "Русалочка"
Хочу искренне поблагодарить команду. Настолько все четко, грамотно, что просто не верится, что можно вот так работать с каждым конкурсантом! Спасибо!
Марина Вербенко
учитель-логопед МДОУ "Куриловский детский сад комбинированного вида "Звездочка" г. Серпухов
Любое участие в конкурсе, это очередной повод подвести итоги и обобщить свой опыт работы. Спасибо за предоставленную профессиональную площадку, где можно позаимствовать интересные идеи.
Ольга Молчанова
старший воспитатель МБДОУ "Баргузинский детский сад "Соболёнок" общеразвивающего вида с. Баргузин
Замечательный конкурс!!! Такая классная возможность посмотреть, чем дышит сегодня современный педагог-дошкольник. А также транслировать свой опыт, поделиться и затронуть важные на свой взгляд темы, проявить себя! Огромное спасибо организаторам!
Анна Курилова
музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №33 "Росинка"
Конкурс - это шанс показать себе и другим, что не зря выбрал свою профессию. В процессе подготовки, при поиске ответов на вопросы многое нужно было вспомнить, проанализировать, переосмыслить и понять. И потом только сформулировать. Спасибо организаторам, за то, что жизнь наполнилась приятным волнением, ожиданием...
Надежда Дементьева
воспитатель СП детский сад "Галактика" "МАОУ "Фроловская средняя школа "Навигатор"
Данный конкурс вообще выделяется на фоне остальных. Нет сложных схем, таблиц для регистрации, все доступно. Просмотрев предыдущие работы победителей, не перестаю удивляться, как же много талантливых педагогов, которые вот так просто делятся своим опытом работы с тысячами остальных. Хочу поблагодарить создателей данного конкурса.
Венера Гареева
учитель-логопед МБДОУ Караидельский детский сад № 4 село Караидель
Спасибо всем организаторам и экспертам за такой замечательной конкурс. Безумно приятно, что вы даете возможность раскрыться и показать свои таланты всем от мала до велика. Несмотря на то, что в этом году сертификат мне не удалось получить, я очень рада была поучаствовать, поделиться своим опытом и увидеть опыт других педагогов. Этот конкурс стимулирует педагогов, студентов к саморазвитию и открытию чего-то нового для себя. Всем желаю новых побед и новых открытий!
Оксана Кащеева
воспитатель МДОУ "Детский сад № 13 "Родничок" г. Балабаново
Спасибо, что не забыли о моей просьбе: прислать комментарии к оценке проекта. Мне очень важно было узнать о своих недочётах и, в целом, проследить линию реализации своего проекта. Всё понятно. Спасибо. Низкий поклон труженикам, профессиональным оценивателям, которые находят время отслеживать работы в комментариях, не оставляя педагогов, погружённых в собственный самоанализ субъективной оценки. Низкий поклон всем.
Татьяна Верещагина
музыкальный руководитель МБДОУ "ДС №3 "Рябинка" с. Прохоры
Вы даже не представляете, как мне важна оценка моей работы. Спасибо за объективность. Я согласна на 100% с оценкой. У меня много идей и большие личные победы! Обязательно буду участвовать в следующем конкурсе! До встречи! Я благодарна судьбе, что узнала о конкурсе! Здоровья всем!
Лидия Сафонова
учитель – логопед МБДОУ центр развития ребёнка детский сад №37 с. Месягутово
Добрый день! Спасибо огромное Вам! С огромным удовольствием приняла участие в вашем значимом конкурсе! В дальнейшем будем усиленно работать и еще участвовать в ваших конкурсах! Спасибо огромное!!!
Елена Султангулова
музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад, город Уфа
Участие в конкурсе – это всегда возможность еще раз проанализировать результаты своей работы, выявить недочеты и определить перспективу деятельности. Считаю, что данный конкурс дает возможность повысить свой профессиональный уровень, а также поделиться с коллегами-дошкольниками способами достижения качественных результатов организации образовательного процесса в детском саду.
Марина Шляпина
воспитатель высшей категории, МАДОУ "Ныробский детский сад", поселок Ныроб Чердынского района
Я участвовала в Конкурсе дважды и дважды мне посчастливилось победить и стать участником Летней школы. Это колоссальный опыт, прорыв вперед в профессиональной деятельности. Конкурс поражает своей прозрачностью и открытостью, честностью и быстротой реагирования организаторов на возникающие проблемы и трудности. Замечательно то, что в заявке отражаешь только суть своего проекта, без пустых и ненужных фраз,которые всем известны. В моем опыте было много конкурсов, но в этот я просто влюблена! Впервые в нем не участвую (согласно Положению о конкурсе), но очень болею за его участников, особенно приятно, когда многих уже знаешь по опыту прошлых лет! Это самый крутой и полезный профессиональный конкурс, который не ограничивается временем...Мы общаемся, создаем и реализуем совместные проекты.. А старт всему - конкурс им. Выготского!!!
Надежда Куликова
учитель-дефектолог, МБДОУ МО "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида № 174 "Ягодка"
Недавно увидела в "Одноклассниках" видео. Зашла на сайт вашего конкурса. Очень порадовала такая деятельность педагогов. Молодцы!!! Я сама работаю в детском саду воспитателем. Мало кто знает, сколько информации получают наши дети. Причём не только в непосредственно - образовательной деятельности, но и в свободной, в течении всего дня. А ваш конкурс даёт возможность коллегам поделиться опытом работы, тем самым и поднять уровень своего образовательного учреждения.
Людмила Мерзлякова
Кемеровская область
Любой конкурс – это азарт, это всплеск эмоций. Я приняла участие в конкурсе, чтобы получить позитив, заряд энергии. Конкурс Выготского – это общение с коллегами, изучение их опыта. Общение даст мне пищу для ума, позволит узнать новое, полезное, интересное. Конкурс – это рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Преодоление каждой ступени – это толчок для нового старта. Нельзя топтаться на месте, расслабляться. Вперед и только вперед! Участие в конкурсе даст мне возможность раскрыться, проявить себя, реализовать свой творческий потенциал. Это стимул к самоанализу, к самообразованию. Участвуя в конкурсе сегодня, конечно, я мечтаю одержать победу. Но самую главную победу я одерживаю каждый день – это победу над собой. «Дорогу осилит идущий»! И мы движемся только вперед.
Алина Матенкова
учитель-логопед, МБДОУ "Д/с №28 "Надежда", г. Смоленск
Замечательный конкурс! Условия конкурса доступны и понятны. Дает возможность раскрыть свой потенциал и сделать свою жизнь интересней!
Елена Власенко
воспитатель, МБДОУ "Детский сад" № 13 "Снежинка" г. Юрги"
К слову, очень хочется поблагодарить организаторов за такую организацию (прошу прощения за тавтологию). У вас настолько внятное положение, настолько все хорошо прописано, что не возникает никаких сложностей с подготовкой к конкурсу с технической точки зрения. К сожалению, нам сообщили про конкурс только 23 января (!) на оперативке в ДОУ. Поэтому внимательно рассматривать всю информацию, представленную на сайте, не было времени. Готовилась в авральном режиме днем и ночью. Потом, когда за час до финиша отправила заявку и выдохнула, стала рассматривать, читать, изучать. Поняла некоторые ошибки в расстановке акцентов, по содержанию роликов, но уж тут ничего не поделать, в следующем году есть шанс усовершенствоваться. Спасибо вам за труд, очень полезное дело вы делаете. Всем коллегам рекомендую теперь принять участие в вашем конкурсе.
Людмила Булина
учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад №38", г. Череповец
Осталось 10 дней и объявят победителей! Наконец-то! Уже даже не важно, стану я победителем или нет - устала от ожидания, переживаний, разочарований, восхищений. Важно, что знакомство с Рыбаков Фондом стало стартом нового вектора в моей педагогической жизни. Спасибо за драйв, за внимание, за поддержку!
Светлана Файзуллина
воспитатель коррекционной группы, МАДОУ д/с № 11 комбинированного вида городского округа, г. Нефтекамск
Посмотрев видеоролик про летнюю школу, я поняла, что хочу там побывать. Это не только отличная возможность для встречи и объединения единомышленников, повышения профессиональных компетенций и развития лидерских качеств, но и огромный опыт для меня. В видеоролике я увидела тех, кто проводит круглые столы, практикумы, игры и поняла, что хочу послушать этих людей, пообщаться с ними, в конце концов, просто познакомиться. Эта такая шикарная возможность для приобретения новых знаний, которые вряд ли можно найти на бескрайних просторах Интернета.
Анастасия Берестова
воспитатель, МБДОУ № 250, г. Ижевск
Как победитель гранта 2017 и победитель специальной номинации 2018 возьму на себя смелость сказать СПАСИБО организаторам, вдохновителям,спонсорам и реализаторам ото всего педагогического сообщества Республики Башкортостан. Сама идея конкурса, многочисленных номинаций, привлечения заинтересованных лиц со всей России- это просто гениально! Наглядный пример того, что при желании и за три года !возможно! - а) поднять престиж профессии, б) отметить важность работы с детьми дошкольного возраста,с) простимулировать педагогов и поднять веру в то, что мы на правильном пути! Желаю успехов и процветания!
Клара Каюмова
ГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, г. Нефтекамск
Большое спасибо. Ваш конкурс ещё раз доказал как актуально мной выбранная тема и разработаннаяна основе ее система работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Наталья Красноперова
воспитатель группы компенсирующей направленности, МБДОУ детский сад №37 г. Сарапул
Хочется сказать огромное спасибо слаженному коллективу Рыбаков Фонда за возможность участвовать, экспериментировать и проверять себя как педагога. Благодарна вам, за стимулирование нас педагогов к открытию нового, поиску интересного для детей и родителей. Спасибо за то, что допустили мой проект к участию в таком значимом конкурсе, позволили ему пройти в отборочный тур, оценили его по достоинству. Участвуя в этом конкурсе мы с детьми получили массу удовольствия, готовились, творили, думали и решали задачи вместе! Это был наш первый блинчик, первая попытка! Эта наша первая маленькая победа!
Мария Харитонова
педагог-психолог, МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178" г. Чебоксары
Я часто сталкивалась с мнением, что воспитатель — не престижная профессия. У нас работа воспитателем считается чуть ли не аналогом неудачника. Когда я начала работать в садике, думала даже уйти. Но не смогла. Это действительно моё. Ты задаёшь вектор развития ребёнка в самом начале, становишься частью его жизни и успехов. И после победы в конкурсе я с гордостью отвечаю на вопрос, кем я работаю: «Я работаю воспитателем!».
Сизова Ольга Васильевна
воспитатель группы детей с нарушениями зрения, детский сад № 38 комбинированного вида «Вдохновение», Новосибирск
Участие в конкурсе такого уровня дает шанс поделиться своими наработками с педагогами всей нашей необъятной Родины! Дает возможность привлечь внимание к определенной проблеме. Для меня лично этот конкурс поднял планку моего собственного развития как педагога, дал возможность понять правильность выбранного направления. Победа придала уверенности в своих силах и возможностях. Да и что скрывать, я выросла сама перед собой как педагог. За это огромное спасибо организаторам конкурса!
Нигматуллина Светлана Марсельевна
воспитатель, МБДОУ «Светлячок», г. Губкинский, ЯНАО
Конкурс привлек тематикой, появилась возможность высказать свою позицию, продемонстрировать авторский подход к обучению и воспитанию. Заинтересовало меня еще и то, что организаторы мероприятия имеют иной, более прогрессивный взгляд на профессию педагога. Конкурс им. Л.С. Выготского стал уникальным, ярким событием в моей жизни. Безусловно, он необходим творческим, нестандартно мыслящим, неравнодушным педагогам – дошкольникам
Максимова Ольга Владимировна
старший воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», г. Лянтор, Сургутский район, ХМАО – Югра
На мой взгляд, конкурсы подобного рода дают огромный стимул к улучшению качества своей работы, повышению профессионального мастерства. В нашей стране огромное количество творческих, любящих свою профессию педагогов. Но, к сожалению, зачастую им как раз не хватает финансовой поддержки. Данные конкурсы позволяют обобщить опыт своей работы, выстроить схему дальнейшего движения и плюс ко всему получить денежный приз, как приятный бонус за свой труд
Польская Екатерина Александровна
учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №25"
Принять участие в конкурсе Всероссийского уровня, это большая гордость и, конечно, ответственность. Участие в конкурсе мне дало возможность еще раз переосмыслить свои взгляды на дошкольное и инклюзивное образование, на отношение к детям с разными образовательными потребностями и убедиться в правильном направлении своей деятельности, а также педагогически вырасти и приобрести новый опыт. Еще раз доказать себе и окружающим педагогам города и района, что, вкладывая свою душу в любое дело, всегда получится положительный результат
Моторина Анна Анатольевна
старший воспитатель, МДОУ "Детский сад № 5 СЕРПАНТИН"
С первых слов выражаю огромную благодарность учредителям, организаторам и сотрудникам Конкурса за создание новой образовательной площадки для педагогов и студентов дошкольного образования. Состоялось, на мой взгляд, важнейшее образовательное событие в обществе педагогов, работающих с дошкольниками. У нас, у «дошкольников», появилась возможность широко представить свой опыт, получить оценку от действительных экспертов дошкольного образования, экспертов, чье мнение имеет огромное значение в образовательной среде на всероссийском уровне. Значимость конкурса гораздо шире, чем заявлено его задачах. Конкурс расширил границы образовательного пространства, стал интерактивной педагогической площадкой в масштабах страны, объективной внешней экспертизой творческих педагогов
Кондакова Наталья Александровна
Педагог ПДО, МБУ ДО ДДТ г. Удомля
Представить свой взгляд на проблемы дошкольного образования, соотнести свои мысли с программами фонда и, тем более, получить подтверждение правильности вектора своей работы от специалистов, практиков и ученых - эту возможность предоставил мне Рыбаков фонд. Победа в конкурсе — это оценка работы системы образования в маленьком городе Железногорске. Это престижно, это важно для статуса нашего детского сада, это стимул для дальнейших творческих поисков и желания строить работу на новом качественном уровне!
Беликова Светлана Николаевна
старший воспитатель, МДОУ "Детский сад №20 комбинированного вида" г. Железногорск, Курской области
В конкурсе им Л.С. Выготского участвую второй раз. Меня привлек формат заявки – новый и нестандартный, позволяющий проявить свои профессиональные компетенции, Soft skills и провести рефлексию. Требования конкурса, на мой взгляд, абсолютно оправданы. Самым необычным и сложным заданием стала подготовка и запись ролика о профессиональном развитии. Было очень волнительно и радостно увидеть себя в списке победителей. Победа дает уверенность в своих силах и прибавляет смелости в достижении новых высот. А сейчас важно предварить в жизнь все те планы, которыми я делилась в ролике. И теперь я точно уверена, что все получится!
Кристина Руднева
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Для меня участие в конкурсе стало возможностью с новой стороны взглянуть на свою профессию, открыть в себе что-то новое. Самым сложным для меня был видеоэтап, но именно в те моменты, когда я делала видео, просматривала все снятые за время работы материалы, я поняла, насколько мне нравится то, что я делаю. Это очень вдохновило меня, хочется расти дальше, развиваться в своей сфере. Спасибо Вам!
Дарья Грядунова
Институт психологии, психолого-педагогическое образование, психология образования РГПУ им. А. И. Герцена
Проводить такие конкурсы просто необходимо! Отличные условия для обмена информацией и опытом, поддерживаете и мотивируете специалистов дошкольного образования.
Елена Ларионова
Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске
Данный конкурс становится возможностью для развития студента как специалиста и позволяет определиться со своей будущей профессиональной направленностью. Участвуя в конкурсе, студент может познакомиться с приоритетными направлениями, реализуемыми в дошкольной образовательной организации, получить неоценимый опыт при развитии профессиональных компетенций. Данный конкурс помогает студенту стать педагогом будущего.
Ксения Гаврилова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Участие в таких конкурсах позволяет поднять себя на новый уровень, преодолеть разнообразные барьеры и комплексы, а победа в нем позволяет почувствовать себя профессионалом, поверить в себя и еще раз себе и всем доказать, что я достойна звания педагог, что я правильно развиваюсь в выбранной сфере и несу опыт и важную, нужную информацию подрастающему поколению. После того как я выиграла этот конкурс 2 детских сада приглашают меня стать старшим воспитателем после получения диплома.
Алина Коренная
Севастопольский Государственный Университет
Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского отличная площадка, чтобы проявить себя. Он помог мне продемонстрировать свои взгляды, знания, идеи и существующий опыт в профессиональной деятельности, который я приобрела в стенах вуза. Такая возможность помогла взглянуть на себя со стороны и провести самоанализ для дальнейшего развития, как в личностном, так и в профессиональном плане. Став одним из победителей, я почувствовала в себе больше уверенности. Появилось стремление глубже изучать психолого-педагогическое направление и реализоваться в будущей работе. Выражаю огромную благодарность и считаю, что подобные конкурсы очень важны для поддержки студентов и уже состоявшихся специалистов
Ангелина Молчанова
ФГБОУ ВО "Адыгейский государственный университет"
Подобные конкурсы для студентов-будущих педагогов очень нужны. По собственному опыту участия могу сказать, что само участие, заполнение Заявки (тематика полей для заполнения, проработка кейсовых заданий, указание собственного взгляда на ситуацию и т.п.) помогает "расставить точки над i" в голове, при еще "сыром" представлении лучше прорабатываешь тему, что-то осмысливаешь, понимаешь; обращаешься к литературе, находишься в состоянии "активного поиска" - концентрируешься и сам для себя лучше начинаешь понимать вопрос, и даже можешь на практике реализовать проект, который не смог бы "довести до ума", если бы не сконцентрировался на нем в процессе подготовки Заявки для участия в конкурсе.
Анастасия Трегубова
Филиал ФГБОУ ВО "Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)"
Такие конкурсы просто необходимы для будущих педагогов. Во-первых, подготовка к конкурсу предполагает погружение в научную, методологическую литературу, тем самым мы повышаем свою профессиональную компетентность. Во-вторых, финансирование конкурса выступает подспорьем для студента выпускного курса. Спасибо организаторам конкурса за возможность реализации своих идей, замыслов и амбиций.
Екатерина Снесарева
Институт психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета
Я считаю, что этот конкурс, и подобные ему, позволяют проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность, расширить свой творческий потенциал.
Зулейха Лукожева
Северо-Осетинский государственный педагогический институт
Подобные конкурсы, на мой взгляд, позволяют проанализировать свою педагогическую и научную деятельность. Стимулируют на дальнейшие стремления. Опыт участия в подобных конкурсах непременно необходим.
Григорчук Вероника Олеговна
ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»
Подобные конкурсы для студентов необходимы, так как в таких конкурсах есть возможность развиваться, проявлять свои силы, знания и умения.
Терещенкова Юлия Степановна
Тюменский государственный университет
Прежде всего Конкурс — это замечательная платформа инновационного опыта в области дошкольного образования; возможность понять взгляд современных педагогов дошкольного образования на ребенка, их потенциал, и в тоже время проблемы, с которыми они сталкиваются и находят выход "каждый по-своему". Это прекрасная возможность педагогам практикам не только представить свой опыт работы, но приобрести новый, более того возможность повысить свою компетенцию и конечно - финансовое вознаграждение педагогов-практиков, у которых невысокая заработная плата, но огромная ответственность перед страной за будущее поколение. Более того — это замечательный способ повышения престижа профессии воспитателя, спасибо Вам за это.
Чепикова Лидия Владимировна
Работа с заявками формирует экспертную позицию - позволяет увидеть плюсы и минусыпроектов конкурсантов, вычленить направленность их проектов на развитие детей, их необходимых навыков,а также увидеть и понять ситуацию вне контекста заявки - интересно наблюдать ситуацию развития дошкольного образования в стране через широкую географию участников конкурса. Интересные проекты, идеи конкурсантов вдохновляют, мотивируют на изменения в собственной деятельности - проекты, связанные с технологией педагогического наблюдения, работы с детьми с ОВЗ, развитием детской субъектности и рожденные из интересов детей.
Кротова Айталина Владимировна
Ценным в Конкурсе является знакомство с опытом и размышлениями авторов о совершенствовании практики дошкольного образования, а также видение ими современных проблем в этой области и путей их решения. Возможность увидеть, как работают педагоги в разных уголках страны, позволяет понять состояние дошкольного образования на данный момент, уровень квалификации педагогов, лучшие практики.
Старостина Елена Николаевна
Конкурсу желаю процветания и успеха, это возможность для многих педагогов продемонстрировать свой профессиональный уровень, достижения и идеи. С уважением и благодарностью за совместную работу!
Чернышёва Анастасия Владимировна
Мои пожелания: оставаться такими же демократичными, идейными в отношении реализации гуманистических принципов, формирующих определенную профессиональную позицию, центром которой является ребенок, отношение к нему и с ним. Конкурс имени Л.С. Выготского я соотношу с «зоной ближайшего развития» каждого его участника (заявителя и эксперта).
Старункина Елена Львовна
Конкурсы, подобные Всероссийскому конкурсу им. Л.С. Выготского необходимы для поддержки творческих, талантливых педагогов, которые внедряют в практику современные технологии, инновационные подходы. Такие конкурсы дают стимул для творческого поиска, желание строить работу на качественно новом уровне. Большим плюсом является то, что помимо материальной поддержки победителям даётся возможность повышение своих компетенций на выбор.
Тыртышникова Нина Александровна
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского достаточно интересная форма представления педагогами своего мастерства. Имея равные стартовые позиции педагоги могут проявить свои педагогические навыки и умения, показать свои возможности в непосредственной работы с детьми, что является важным, поскольку педагоги ДОУ практики. Участие в профессиональном конкурсе вне зависимости от итогового результатаспособствует приобретению опыта, уверенности в своих силах. Конкурс дает возможность заявить о себе, о своих педагогических поисках,поделиться находками. А поскольку конкурс Всероссийский, то он дает возможность познакомиться с наработками и взглядами педагогов разных субъектов нашей страны, региональными особенностями,различной степенью актуальности той иной проблемы
Сальникова Екатерина Сергеевна
Конкурс необходимо продолжать. Он привлекает все больше внимания среди педагогов. Учит педагогов мыслить, делиться опытом и пробовать свои силы на более высоком уровне.
Егорова Галина Владимировна
Данный конкурс является определенной ступенью в развитии потенциала самого педагога, помогает определить пути приоритетногоразвития дошкольного образования в различных его направлениях, а также помогает решить порой сложные задачи образования доступными, нестандартными решениями. Несомненно, очень ценный опыт, как для участника, так и для эксперта.
Стахорская Ирина Владимировна
Конкурс - это повышение квалификации, освоение новых компетенций, социальная активность и профессиональная позиция,стимул к профессиональному творчеству и инновационной деятельности, развитие конкурентоспособности педагога. Особенно хочу положительно отметить проведённые вебинары! Это новый стиль коммуникаций!
Чумичева Раиса Михайловна
Хочу сказать, что это был очень необычный опыт для меня и море впечатлений! Восторг и искренняя радость за детей, которые занимаются с такими педагогами! Я читаю достаточно много лекций по РФ, но редко есть возможность получить обратную связь. А тут такой фитбек "как выглядит дошкольное образование в разных регионах". Очень познавательно!
Леонова Ирина Владиславовна
Прекрасный конкурс, который носит национальный характер, актуализирует инновационную деятельность, позволяет выявить потенциал образовательной практики, оценить качество реализации ФГОС и определить профессиональные риски.
Чумичева Раиса Михайловна
Участие, в качестве эксперта, во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им Л.С. Выготского дало мне возможность широкомасштабно увидеть функционирование современной отечественной системы дошкольного образования с позиции актуальных, приоритетных направлений, авторского педагогического опыта. Конкурсанты проявили профессиональную эрудицию, компетентность в вопросах научного обоснования самых разных направлений воспитания, обучения и развития детей, отбора методического инструментария, позволяющего эффективно реализовывать поставленные в проектах задачи. Хочется сказать слова глубокой благодарности организаторам данного проекта, экспертному совету Фонда. Я думаю, что реализация таких проектов позволит поднять престиж целого ряда профессий, связанных с образованием и развитием детей дошкольного возраста, расширить подходы к проектированию и организации педагогической деятельности, а студентам – возможность утвердиться в профессии.
Ежкова Нина Сергеева


Оставить свой отзыв о конкурсе


×
Там интересно:
Зарегистрируйся
  Будь первым